Рекламная «работа на опережение»

Jan 28, 2011 17:28

 
Если Вы продаёте товар или услугу, призванную предотвратить какое-то неприятное событие или смягчить его последствия - Вы наверняка знаете, что многие люди даже не почешутся, пока гром не грянет и жареный петух не примется клевать в известное место.

Чтобы обострить потребность и заставить потенциальных клиентов шевелиться, можно использовать приём «упредить событие, имитировав его». Мы создаём видимость того, что неприятное событие уже произошло с клиентом - а спустя пару минут после того, как человек хватается за сердце, он видит, что это только реклама, рассказывающая о том, как предотвратить то, что может случиться взаправду.

Несколько иллюстраций того, как это может выглядеть:

Фирма, занимающаяся страхованием автомобилей, использовала прозрачные рекламные наклейки на лобовое стекло, имитирующие дырку с разбегающимися от неё трещинами, и прозрачные наклейки на дверцы, имитирующие глубокие царапины.

Юридическая фирма, помогающая избежать призыва в армию, рассылала свою рекламу, выглядящую на первый взгляд как повестка из военкомата.

Другая юридическая фирма, защищающая тех, у кого возникают проблемы с налогами, рассылала рекламу, изображающую повестку в суд - а также устраивала инсценировки визита налоговой в офис, затем раскрывала мистификацию и указывала на ошибки в поведении работников и руководства.

Ну а "Аэроэкспресс" в Москве вовсю эксплуатирует в рекламе образ неудачливого пассажира, опоздавшего на самолёт из-за пробок, заставляя Вас примерить этот образ на себя.

А с какими случаями использования этого приёма сталкивались Вы? И используете ли Вы его сами?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

Маркетинг, Реклама, Партизанский маркетинг, Технология

Previous post Next post
Up