Быстрые продажи: Как привлечь клиентов на новогоднюю вечеринку - сейчас?

Dec 27, 2010 04:37

 
Сегодня zl_emma подбросила практическую задачку для желающих размять маркетинговые мышцы:

Клуб «Гарцующий дредноут» проводит новогоднюю вечеринку в стиле «Титаника» - в ночь с 31-го на 1-е, как несложно догадаться. То есть, через 4 дня.

И есть задача: как за эти дни продать побольше входных билетов?

Сейчас Эмма предпринимает вот что (цитирую):
  1. Наши официанты получают проценты с проданных билетов, таким образом, заинтересованы в том, чтобы предлагать и рекламировать гостям новогоднюю вечеринку
  2. Флаера нашего НГ лежат в дружественных кафе, которые не работают в новогоднюю ночь - поэтому мы не являемся для них в данном случае конкурентами
  3. Мы договорились с магазином необычной одежды о том, что их флаера будут лежать у нас, а наши - у них. Там одевается неформальная молодежь, которая является нашей потенциальной аудиторией, и в преддверии праздника пойдет за нарядами. При этом магазин достаточно дорогой, чтобы у его покупателей были деньги на входной билет
Мой комментарий тут такой: это всё хорошо, но это хорошо, когда в запасе есть месяц-полтора, а не огрызок недели. Так что нужно дополнить эти ходы ещё и какими-то «быстрорастворимыми» инструментами, которые позволят привлечь людей буквально за два дня.

Давайте попробуем набросать маркетинговые и рекламные идеи, которые могли бы сработать в этой ситуации. Я для затравки в первом комментарии предложу один вариант - и давайте посмотрим, что сможете добавить вы, леди и джентльмены.

Напоминаю, что идея должна быть легко применимой на практике и давать отдачу «сегодня на сегодня». Авторам трёх лучших идей (т.е. тех, которые «сыграют») Эмма обещает какой-то особый приз от клуба. Но лично мне интересен не столько приз, сколько возможность для вас лишний раз потренироваться и посмотреть на практике, как сработаю те или иные идеи.

Играем?!

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Задачки и задания, Маркетинг, Партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up