я в чайной ложке запарился уже от всего отказываться - сладкий блинчик к чаю пожелаете - сгущёнкой вареньем блинчик полить - сметанку в суп положить - салатик пожелаете и ещё похожие вопросы, это только то что вспомнил :)
а захожу просто съесть блин с чаем. каждый раз приходится нет нет нет нет нет нет нет спасибо
ой блин, точно Покупаю ребенку мороженое. На прилавке большой стенд, где написано, что шарик - всего 60 рублей. Ну я соглашаюсь, потому что ему очень хочется, и думаю 60 - это недорого. Продавец спрашивает у сына - тебе какой посыпкой посыпать - шоколадной, цветной или золотой? он выбирает цветную. А полить? (это три тонких штриха шоколадной пастой) - итого вместе с поливалкой и посыпкой мороженое стоит уже 95. Ну, больше половины стоимости шарика вот так легко и просто.
И, главное, сознательно обращается к ребенку. Взрослый мог бы и отказаться, но тут возникает дилемма: испортить ребенку удовольствие (с вероятным "АААА!!! ХОЧУУУУ!!!! Ты обещала!!!" на весь магазин) или заплатить в полтора раза дороже. Вот же ж... стратегия.
очень просто и одновременно тонко, правда же? особенно то, что это не прожженные продавцы, а обычные девочки за прилавком так делают, их ведь набирают довольно незамысловато :)
ну, у большинства тогда получалось бы неуклюже :) мне так кажется. Все равно к этому должно быть какое-то призвание, талант, или любовь к детям тоже допускаю :) то что учат знаю, конечно.
да, но буду знать про развод, и попрошу без подливок. Там правда мороженое на вид очень вкусное, так что поливки эти действительный развод, вкуса не добавляют, я уверена. Если бы поливок было больше, и какая-то мне действительно нравилась, тогда бы с ними.
А еще меня волнует вопрос этичности в обращении с разводом к ребенку. Вас это не задело? Когда вы будете в следующий раз покупать мороженое, вы ребенка предупредите, что без добавок будет или продавца сразу перед покупкой?
я подумала об этом, когда писала. Вроде бы неэтично, и я тое так думаю, но - представьте, что он обращался бы ко мне, не замечая ребенка - это было бы мне кажется еще хуже. Наверное, тут надо бы спросить у ребенка, а ожидать ответа от мамы, перевести взгляд. Правда же? Мы часто посещали одно кафе, и на какой-то раз дети уже становятся неуправляемыми, как дома, все их знают и всех они. Это хорошо, но нужно знать границы, когда они начинают командовать и заказывать блюда сами. "Принесите сок!" - Официантка выслушивает, улыбается и переводит на меня взгляд. А когда ребенок стал как-то сам настаивать, она мягко сказала "Извини, мы от детей заказы не принимаем " и улыбнулась. Было очень это приятно :) и с ребенком не воюешь, и он все понял. В след.раз улыбнусь и скажу ей - нам не нужно.
А вот Вы стойкий покупатель. Плохой. Как, впрочем, и я. Могу в процессе покупки решить, что мне что-то из задуманного нафиг не нужно - или уж действительно я в интернете лучше куплю дешевле. Продавцы от потери таких покупателей - пусть даже и постоянных - теряют мало. А вот если не предложат что-то "хорошему" покупателю, а он сам не сообразит, то потеряют больше.
Им так велено - предлагать:). А нам каждый раз приходится уже на автомате - "нет, спасибо. нет, спасибо". Мне один раз в Патио предложили в фокаччу добавить дополнительный сыр. Я согласилась - вкуснее же! Потом в чеке обнаружила, что этот допсыр стоил почти столько же, сколько сама фокачча. Мне было вкусно, да, но больше я допы у них не беру:))))
Вот поэтому, в аналогичных ситуациях, я первым делом спрашиваю сколько это стоит. :-) И не испытываю детских комплексов по поводу того, ах, что обо мне подумает официант.
- сладкий блинчик к чаю пожелаете
- сгущёнкой вареньем блинчик полить
- сметанку в суп положить
- салатик пожелаете
и ещё похожие вопросы, это только то что вспомнил :)
а захожу просто съесть блин с чаем. каждый раз приходится нет нет нет нет нет нет нет спасибо
Reply
Reply
Покупаю ребенку мороженое. На прилавке большой стенд, где написано, что шарик - всего 60 рублей. Ну я соглашаюсь, потому что ему очень хочется, и думаю 60 - это недорого. Продавец спрашивает у сына - тебе какой посыпкой посыпать - шоколадной, цветной или золотой? он выбирает цветную. А полить? (это три тонких штриха шоколадной пастой) - итого вместе с поливалкой и посыпкой мороженое стоит уже 95. Ну, больше половины стоимости шарика вот так легко и просто.
Reply
Reply
особенно то, что это не прожженные продавцы, а обычные девочки за прилавком так делают, их ведь набирают довольно незамысловато :)
Reply
Reply
то что учат знаю, конечно.
Reply
Reply
Если бы поливок было больше, и какая-то мне действительно нравилась, тогда бы с ними.
Reply
Когда вы будете в следующий раз покупать мороженое, вы ребенка предупредите, что без добавок будет или продавца сразу перед покупкой?
Reply
Мы часто посещали одно кафе, и на какой-то раз дети уже становятся неуправляемыми, как дома, все их знают и всех они. Это хорошо, но нужно знать границы, когда они начинают командовать и заказывать блюда сами. "Принесите сок!" - Официантка выслушивает, улыбается и переводит на меня взгляд. А когда ребенок стал как-то сам настаивать, она мягко сказала "Извини, мы от детей заказы не принимаем " и улыбнулась. Было очень это приятно :) и с ребенком не воюешь, и он все понял.
В след.раз улыбнусь и скажу ей - нам не нужно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне один раз в Патио предложили в фокаччу добавить дополнительный сыр. Я согласилась - вкуснее же! Потом в чеке обнаружила, что этот допсыр стоил почти столько же, сколько сама фокачча. Мне было вкусно, да, но больше я допы у них не беру:))))
Reply
И не испытываю детских комплексов по поводу того, ах, что обо мне подумает официант.
Reply
Leave a comment