Три стратегии для увеличения чека

Aug 12, 2010 09:09

Как Вы думаете, какой человек является для Вас самым лучшим потенциальным клиентом ( Read more... )

Продажи, Маркетинг, Партизанский маркетинг

Leave a comment

stopmoose August 12 2010, 07:04:31 UTC
я в чайной ложке запарился уже от всего отказываться
- сладкий блинчик к чаю пожелаете
- сгущёнкой вареньем блинчик полить
- сметанку в суп положить
- салатик пожелаете
и ещё похожие вопросы, это только то что вспомнил :)

а захожу просто съесть блин с чаем. каждый раз приходится нет нет нет нет нет нет нет спасибо

Reply

thorix August 12 2010, 07:24:14 UTC
Это иногда лечится отсутствием чаевых :-)

Reply

f00001 August 12 2010, 08:35:31 UTC
ой блин, точно
Покупаю ребенку мороженое. На прилавке большой стенд, где написано, что шарик - всего 60 рублей. Ну я соглашаюсь, потому что ему очень хочется, и думаю 60 - это недорого. Продавец спрашивает у сына - тебе какой посыпкой посыпать - шоколадной, цветной или золотой? он выбирает цветную. А полить? (это три тонких штриха шоколадной пастой) - итого вместе с поливалкой и посыпкой мороженое стоит уже 95. Ну, больше половины стоимости шарика вот так легко и просто.

Reply

g_lioness August 12 2010, 09:00:16 UTC
И, главное, сознательно обращается к ребенку. Взрослый мог бы и отказаться, но тут возникает дилемма: испортить ребенку удовольствие (с вероятным "АААА!!! ХОЧУУУУ!!!! Ты обещала!!!" на весь магазин) или заплатить в полтора раза дороже. Вот же ж... стратегия.

Reply

f00001 August 12 2010, 09:01:58 UTC
очень просто и одновременно тонко, правда же?
особенно то, что это не прожженные продавцы, а обычные девочки за прилавком так делают, их ведь набирают довольно незамысловато :)

Reply

g_lioness August 12 2010, 09:03:16 UTC
Их учат. И штрафуют, если не предложат клиенту то и это.

Reply

f00001 August 12 2010, 09:10:39 UTC
ну, у большинства тогда получалось бы неуклюже :) мне так кажется. Все равно к этому должно быть какое-то призвание, талант, или любовь к детям тоже допускаю :)
то что учат знаю, конечно.

Reply

astrofaes August 12 2010, 12:59:19 UTC
А вы в следующий раз будете покупать у них мороженое?

Reply

f00001 August 12 2010, 13:20:59 UTC
да, но буду знать про развод, и попрошу без подливок. Там правда мороженое на вид очень вкусное, так что поливки эти действительный развод, вкуса не добавляют, я уверена.
Если бы поливок было больше, и какая-то мне действительно нравилась, тогда бы с ними.

Reply

astrofaes August 12 2010, 13:24:12 UTC
А еще меня волнует вопрос этичности в обращении с разводом к ребенку. Вас это не задело?
Когда вы будете в следующий раз покупать мороженое, вы ребенка предупредите, что без добавок будет или продавца сразу перед покупкой?

Reply

f00001 August 12 2010, 13:31:54 UTC
я подумала об этом, когда писала. Вроде бы неэтично, и я тое так думаю, но - представьте, что он обращался бы ко мне, не замечая ребенка - это было бы мне кажется еще хуже. Наверное, тут надо бы спросить у ребенка, а ожидать ответа от мамы, перевести взгляд. Правда же?
Мы часто посещали одно кафе, и на какой-то раз дети уже становятся неуправляемыми, как дома, все их знают и всех они. Это хорошо, но нужно знать границы, когда они начинают командовать и заказывать блюда сами. "Принесите сок!" - Официантка выслушивает, улыбается и переводит на меня взгляд. А когда ребенок стал как-то сам настаивать, она мягко сказала "Извини, мы от детей заказы не принимаем " и улыбнулась. Было очень это приятно :) и с ребенком не воюешь, и он все понял.
В след.раз улыбнусь и скажу ей - нам не нужно.

Reply

astrofaes August 12 2010, 14:19:40 UTC
Я у вас спрашиваю, потому что у меня своих детей нет, а узнать мнение покупателя интересно. :-)

Reply

f00001 August 12 2010, 16:03:16 UTC
:) иногда люди, не имеющие детей, намного лучше понимают детей и родителей, чем те, кто их имеют, Черно-белая королева. Возможно, вы их таких.

Reply

gardi August 12 2010, 08:52:55 UTC
А вот Вы стойкий покупатель. Плохой. Как, впрочем, и я. Могу в процессе покупки решить, что мне что-то из задуманного нафиг не нужно - или уж действительно я в интернете лучше куплю дешевле. Продавцы от потери таких покупателей - пусть даже и постоянных - теряют мало. А вот если не предложат что-то "хорошему" покупателю, а он сам не сообразит, то потеряют больше.

Reply

mesugar August 12 2010, 09:06:54 UTC
Им так велено - предлагать:). А нам каждый раз приходится уже на автомате - "нет, спасибо. нет, спасибо".
Мне один раз в Патио предложили в фокаччу добавить дополнительный сыр. Я согласилась - вкуснее же! Потом в чеке обнаружила, что этот допсыр стоил почти столько же, сколько сама фокачча. Мне было вкусно, да, но больше я допы у них не беру:))))

Reply

astrofaes August 12 2010, 13:01:09 UTC
Вот поэтому, в аналогичных ситуациях, я первым делом спрашиваю сколько это стоит. :-)
И не испытываю детских комплексов по поводу того, ах, что обо мне подумает официант.

Reply


Leave a comment

Up