«Маркетинг - пустая трата времени и денег, если Вы собираетесь предлагать клиентам товар или услугу низкого качества. Потому что в таком случае чем лучше будет Ваш маркетинг, тем большее количество людей узнает о том, что Вы продаёте дрянь, тем быстрее это произойдёт - и тем быстрее разорится Ваша фирма...»Джей Конрад Левинсон, отец-основатель
(
Read more... )
Comments 19
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Оно действительно так.
Reply
Ну а в целом, в краткосрочной перспективе, хороший маркетинг поможет сбыть нехороший продукт, но на рынок вас запомнит и потом может непринять.
Reply
Эта схема неплохо работает на разного рода распродажах продуктов, когда едва ли не по всему городу пишут, что цены снижены вдвое, при этом очевидно, что качество товара отнюдь не на высоте (минский "Евроопт" со своими фруктами).
Но это скорее исключение, нежели правило.
В целом, Левинсон абсолютно прав.
Reply
Они срать хотели на качество; главное - это цена.
И название фирмы тоже их не интересует, ибо смотрят не на это, а на ценник.
И обжегшись однажды, они не сделают вывод в отношении себя. Они всё равно буду искать дешёвое, просто дополнительным критерием станут честные глаза продавца :)
Reply
(The comment has been removed)
Остаётся только развесить везде обьявления типа "двери дёшево! Тел. хх-хх-хх" и всё.
Reply
Reply
Leave a comment