«Маркетинг - пустая трата времени и денег...»

Aug 03, 2010 01:45

 
«Маркетинг - пустая трата времени и денег, если Вы собираетесь предлагать клиентам товар или услугу низкого качества. Потому что в таком случае чем лучше будет Ваш маркетинг, тем большее количество людей узнает о том, что Вы продаёте дрянь, тем быстрее это произойдёт - и тем быстрее разорится Ваша фирма...»Джей Конрад Левинсон, отец-основатель ( Read more... )

Маркетинг, Старые блокноты, Цитаты, Партизанский маркетинг

Leave a comment

Comments 19

olgayaroslavna August 2 2010, 23:21:39 UTC
Макдональдс и какое-нибудь издательство "Арлекин" продают дрянь, и все об этом знают. Дрянь тоже нужна людям.

Reply

(The comment has been removed)

arenhaus August 3 2010, 00:14:56 UTC
Уууууу, страаашно. Скажите, профессор, а в мясе животные гены тоже опасно есть?

Reply

alex_levitas August 3 2010, 00:03:46 UTC
Речь скорее о value for money и об ожиданиях клиента - что он предполагает получить за свои деньги.

Reply


koshka_s_lojkoy August 3 2010, 04:01:37 UTC
Проверено на себе.
Оно действительно так.

Reply


e_analytics August 3 2010, 05:26:58 UTC
Как правило, те кто предлагает не качественную услугу, не могут сделать хороший маркетинг.

Ну а в целом, в краткосрочной перспективе, хороший маркетинг поможет сбыть нехороший продукт, но на рынок вас запомнит и потом может непринять.

Reply


e_kotyak August 3 2010, 06:39:20 UTC
Тут скорее вопрос времени, места и выбора целевой аудитории. Как знать, может быть, в какой-то момент времени кому-то будет нужна продаваемая вами дрянь по бросовой цене. Тогда хороший маркетинг поможет вам её сбыть, но за вами так и останется репутация продавца дешёвой дряни.
Эта схема неплохо работает на разного рода распродажах продуктов, когда едва ли не по всему городу пишут, что цены снижены вдвое, при этом очевидно, что качество товара отнюдь не на высоте (минский "Евроопт" со своими фруктами).
Но это скорее исключение, нежели правило.
В целом, Левинсон абсолютно прав.

Reply


seregarozhkov August 3 2010, 07:56:01 UTC
Люди, падкие на дешевизну, не переведутся никогда. По крайней мене, мне сейчас так кажется в отношении России.
Они срать хотели на качество; главное - это цена.
И название фирмы тоже их не интересует, ибо смотрят не на это, а на ценник.
И обжегшись однажды, они не сделают вывод в отношении себя. Они всё равно буду искать дешёвое, просто дополнительным критерием станут честные глаза продавца :)

Reply

(The comment has been removed)

seregarozhkov August 3 2010, 11:18:22 UTC
Хорошо, я поясню. В нашей стране (хотя, может и в других тоже, но сейчас я про неё) человек (фирма), делающий что-то дёшево и плохо, никогда не прогорит, ибо цена обеспечивает стабильный спрос, несмотря на качество.
Остаётся только развесить везде обьявления типа "двери дёшево! Тел. хх-хх-хх" и всё.

Reply

seregarozhkov August 3 2010, 11:21:22 UTC
А качество и цена в 90% случаев увязаны в одну сторону.

Reply


Leave a comment

Up