Снова кто-то из комментаторов стал нападать на продавцов. Дескать, производство - всё, а продажи - ничто. Дескать, если производителя не будет, то что продавать продажнику?
Так-то оно так, но при этом человек совершенно упускает из виду столь же очевидную мысль. Что будет есть производитель, если продажник не продаст?
Производство и сбыт - два крыла. Если у Вас только одно, то неважно, левое оно или правое - лететь Вы всё равно сможете только вниз. А если хочется вверх, то нужны оба.
Однако есть и различие. Продажник гибче производителя.
Если Вы производите "Оку", то переключиться на производство "Бентли" займёт у Вас годы, если не десятки лет. Собственно, российский автопром до сих пор не сумел выпустить ни одного "гражданского" автомобиля, сколь-нибудь конкурентоспособного на фоне японцев и европейцев.
- Вообще ни одного за последние 100 лет, после "Руссо-Балта" 1909 года!
А вот у продажника нет таких проблем, хороший продавец переключится со сбыта "Оки" на сбыт "Бентли" достаточно быстро.
Поэтому производителю важнее удержать хорошего продажника, чем продажнику удержаться возле производителя.
Но всё равно - обоим важно помнить про два крыла.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше,
жмите сюда и читайте описание семинара.