Одна из ключевых тем, которую я даю на
семинарах по партизанскому маркетингу - партнёрство с другими бизнесами. Как за счёт правильного сотрудничества с другими фирмами привлечь новых клиентов, прорекламировать себя, сократить свои расходы, найти новые источники прибыли - и всё это бесплатно или почти бесплатно
(
Read more... )
Comments 7
На самом деле, те кто постоянно ищут взаимовыгодного партнерства, успеха достигают в разы большего, чем те кто сидит на своих клиента как собака на сене.
Тут еще такой момент, партнерство, это фактически та же сделка. Сделка выгодная обоим партнерам. А одно из определений предпринимательства, это исскуство заключения сделок.
Reply
Александр, а как на западе? Недоверчивость - это общероссийская (общепостсоветская), особенность, как задвинул:)),или в своих консультациях по месту постоянного жительства тоже приходиться с этим сталкиваться? Конечно не про "наших" вопрос.
И совсем немного в сторону. Интересны Ваши размышления-наблюдения-сравнения нас (вы поняли о ком я) и жителей так называемой западной цивилизации. Часто ведь бываете с семинарами в России, Украине и других "союзных" государствах.
Мы за последние пять лет изменились? В какую сторону? Как на нас смотрят оттуда? Планируете ли размещать такие размышления в своем дневнике?
З.Ы. Спасибо за столь скорые ответы.
Reply
То есть, и там всё не так безоблачно, как хотелось бы - но разница с Россией существенная.
Reply
А вот при доверительных отношениях с партнерами такие гаранты есть не всегда либо они являются косвенными и недостаточно эффективными, чтобы партнер не решился на обман.
Reply
С другой стороны, в деловых отношениях роль такого вот не слишком бдительного охранника выполняет государство.
Reply
Reply
Если в ресторане сбежит один из 200 клиентов прошедших через него за день - они даже не почувствуют, там больше продуктов просроченных выбрасывается.
Если же вас кинет клиент которому вы полгода дом строили, то второго клиента обслуживать будет уже некому
Reply
Leave a comment