Из моей электронной газеты
«Больше денег от Вашего бизнеса» Сегодня я расскажу об одном простом, как валенок, но при этом супер-эффективном приёме, который стоит копейки, и может дать Вам резкий прирост в продажах.
«Почему они у меня не покупают?»Недавно ко мне обратился с вопросом один из читателей. Его удивляло то, что большинство
(
Read more... )
Comments 14
Reply
А так, вообще - и платили, и ещё не раз заплатят.
Reply
просто хотелось узнать, бывает ли возможность получить у тренера бесплатную консультацию
Reply
Reply
Reply
В одной публикации продвинуть и книгу, и рассылку, и свой сайт, и себя любимого... При этом еще и суметь что-то интересное сказать... И все это мягко, красиво... Без стеба, по-моему -- замечательная публикация и отличный пример ))))
Reply
А если все 5 неудовлетворительных поставщиков прочитают этот совет и попросят аудиенции? Да ну, глупости какие))
Reply
Вот именно - Вы думаете. Это вечная проблема, когда люди вместо того, чтобы проверить на практике, как обстоит дело в реальном мире - думают.
При случае напишу на эту тему отдельный пост.
Reply
другое дело, если бы на выставке на какой-нибудь ко мне подошли, или по электронной почте письмо с таким вопросом написали. тут еще я могла бы ответить.
но, чувствую, что сейчас последует еще один комментарий в стиле "вы ничгео не понимаете", поэтому позвольте откланяться)
Reply
Как в классической истории про Альберта Великого и крота.
Reply
- Почему Вы покупаете у конкурентов, когда у нас качество выше и цены ниже?
- У Вас постоянно занята телефонная линия.
- Это единственная причина?
- Да.
Вот тут надо спросить...
- То есть, Вы хотите сказать, что, если бы наша телефонная линия была свободна, то Вы бы купили у нас?
Тут клиент представляет ситуацию. Чаще всего находится ещё пара причин.
- Нет. Ваш офис не достаточно удобно расположен. До него трудно добираться.
- Вы хотите сказать, что если бы у нас всегда была свободна телефонная линия и офис распологался удобно для Вас - Вы бы точно купили у нас?
- Да.
И так проверяется все его причины. Моделируется ситуация без этих недостатков вашей компании, так сказать.
Во многих вопросах можно попросить конкретного решения у клиента.
- А что Вам не удобно в расположении нашего офиса? Где бы Вы хотели, чтобы он распологался? Где Вам было бы удобно?
Александр, то, что Вы написали, и я дополнил действительно работает. Работает во всех сферах жизни (жизнь - вечная продажа себя ( ... )
Reply
> - То есть, Вы хотите сказать, что, если бы наша
> телефонная линия была свободна, то Вы бы купили
> у нас?
Это уже переход к дожиманию, к жёстким продажам. Да, эти вещи работают, но я сейчас не об этом.
Reply
Часто говорят - лишь бы отделаться. Или то, что первое в голову придёт. Хотя, за подарок - я не задумывался.
10 февраля у нас будет тренинг и мы хотим раздать анкеты обратной связи. А за самый "конструктив" в ОС подарить подарок. Разумеется, мы скажем об этом участникам. Только ещё не решил - в начале или в конце мероприятия сказать об этом.
Reply
Reply
Leave a comment