Простой супер-способ поднять продажи

Feb 01, 2008 00:38

 
Из моей электронной газеты «Больше денег от Вашего бизнеса»

Сегодня я расскажу об одном простом, как валенок, но при этом супер-эффективном приёме, который стоит копейки, и может дать Вам резкий прирост в продажах.

«Почему они у меня не покупают?»Недавно ко мне обратился с вопросом один из читателей. Его удивляло то, что большинство ( Read more... )

Маркетинг, Технология

Leave a comment

Comments 14

mr_carlson February 1 2008, 04:26:26 UTC
а вам за этот совет заплатили? :)

Reply

alex_levitas February 1 2008, 15:49:01 UTC
В этот раз - нет. У подписчиков моих рассылок есть возможность иногда задавать мне вопросы бесплатно, если ответ помещается в пару фраз. Или если я потом хочу этот совет где-то опубликовать.

А так, вообще - и платили, и ещё не раз заплатят.

Reply

mr_carlson February 2 2008, 18:41:38 UTC
да я как-то и не пытался поставить под вопрос факт, что вам платят деньги за ответы на вопросы.
просто хотелось узнать, бывает ли возможность получить у тренера бесплатную консультацию

Reply

alex_levitas February 2 2008, 23:40:57 UTC
Бывает. В частности, даже через этот журнал - см. второй пост считая сверху.

Reply


e_krukov February 1 2008, 05:23:16 UTC
Где то я это уже читал...Правда там не было абзаца про "купите мою книгу".

Reply


talestris February 1 2008, 09:22:32 UTC
понравилось ))))

В одной публикации продвинуть и книгу, и рассылку, и свой сайт, и себя любимого... При этом еще и суметь что-то интересное сказать... И все это мягко, красиво... Без стеба, по-моему -- замечательная публикация и отличный пример ))))

Reply


girl_of_fall February 1 2008, 12:15:14 UTC
Я думаю, что у ЛПР достаточно средств, чтобы купить себе книгу, и такой наживкой его на свидание не вытащить. С точки зрения ЛПР подобное предложение вообще должно восприняться как бред - с какой стати он будет ходить на встречи с неудовлетворяющими его потребностям поставщиками и объяснять им, что они делают не так, тратя на их проблемы свое драгоценное время и получая за это какую-то книжку, пусть и общепризнанного автора?))

А если все 5 неудовлетворительных поставщиков прочитают этот совет и попросят аудиенции? Да ну, глупости какие))

Reply

alex_levitas February 1 2008, 12:33:20 UTC
> Я думаю

Вот именно - Вы думаете. Это вечная проблема, когда люди вместо того, чтобы проверить на практике, как обстоит дело в реальном мире - думают.

При случае напишу на эту тему отдельный пост.

Reply

girl_of_fall February 1 2008, 12:43:54 UTC
во всяком случае, если бы ко мне обратились представители неустраивающих меня компаний с просьбой встретится, они были бы посланы куда подальше. У меня времени на друзей не хватает, а тут я буду лично со всеми подряд встречаться и тратить свое время.

другое дело, если бы на выставке на какой-нибудь ко мне подошли, или по электронной почте письмо с таким вопросом написали. тут еще я могла бы ответить.

но, чувствую, что сейчас последует еще один комментарий в стиле "вы ничгео не понимаете", поэтому позвольте откланяться)

Reply

alex_levitas February 1 2008, 12:52:55 UTC
Я же говорю - умствование вместо практики. Человек, который «думает», готов потратить в десять раз больше времени на то, чтобы отстаивать свою надуманную точку зрения, нежели на то, чтобы проверить на практике, так ли обстоит дело.

Как в классической истории про Альберта Великого и крота.

Reply


4eese February 1 2008, 17:20:48 UTC
Чтобы выяснить истинную причину - вот совет.

- Почему Вы покупаете у конкурентов, когда у нас качество выше и цены ниже?
- У Вас постоянно занята телефонная линия.
- Это единственная причина?
- Да.
Вот тут надо спросить...
- То есть, Вы хотите сказать, что, если бы наша телефонная линия была свободна, то Вы бы купили у нас?
Тут клиент представляет ситуацию. Чаще всего находится ещё пара причин.
- Нет. Ваш офис не достаточно удобно расположен. До него трудно добираться.
- Вы хотите сказать, что если бы у нас всегда была свободна телефонная линия и офис распологался удобно для Вас - Вы бы точно купили у нас?
- Да.
И так проверяется все его причины. Моделируется ситуация без этих недостатков вашей компании, так сказать.

Во многих вопросах можно попросить конкретного решения у клиента.
- А что Вам не удобно в расположении нашего офиса? Где бы Вы хотели, чтобы он распологался? Где Вам было бы удобно?

Александр, то, что Вы написали, и я дополнил действительно работает. Работает во всех сферах жизни (жизнь - вечная продажа себя ( ... )

Reply

alex_levitas February 1 2008, 17:31:20 UTC
> Вот тут надо спросить...
> - То есть, Вы хотите сказать, что, если бы наша
> телефонная линия была свободна, то Вы бы купили
> у нас?

Это уже переход к дожиманию, к жёстким продажам. Да, эти вещи работают, но я сейчас не об этом.

Reply

4eese February 1 2008, 17:44:26 UTC
Возможно Вы правы. Но здесь мы не навязываем своего мнения. Мы выявляем истинную причину, а не ложную.

Часто говорят - лишь бы отделаться. Или то, что первое в голову придёт. Хотя, за подарок - я не задумывался.

10 февраля у нас будет тренинг и мы хотим раздать анкеты обратной связи. А за самый "конструктив" в ОС подарить подарок. Разумеется, мы скажем об этом участникам. Только ещё не решил - в начале или в конце мероприятия сказать об этом.

Reply

4eese February 1 2008, 17:45:56 UTC
Я к тому, что проверим, на сколько подарок за качественную ОС увеличивает эффективность.

Reply


Leave a comment

Up