На семинаре в Красноярске, когда я завёл свою обычную речь о том, что для меня важны не эмоции участников, которые они выносят с тренинга, а результаты, измеримые в числах - величине оборота, тысячах и миллионах рублей, процентах роста прибыли, количестве клиентов и т.п. - встал джентльмен по имени Игорь, владелец магазина "От винта", торгующего
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
А это действительно анекдот.
И при этом вы еще говорите что эмоции не важны?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я с большим интересов Вашу книгу прочитал, много полезного в ней услышал, но все же большинство примеров и ситуаций - розничные.
Как Вы на б2б смотрите?
Reply
> говорят - "да, по итогу вдове рванули"? :)
Есть. Меньше, чем с розницей или услугами, но - есть.
Reply
Reply
Leave a comment