Продолжаю представлять спикеров, которых я собрал на
конференцию по партизанскому маркетингу. Следующий спикер - Павел Головин.
Тут надо зайти чуть издалека. Создателем партизанского маркетинга как самостоятельного направления был мой учитель Джей Левинсон. А ещё в США есть такой специалист по малобюджетному маркетингу - Джей Абрахам. Пока Левинсон ещё был жив, они приятельствовали, обменивались идеями и опытом, и их школы оказали определённое влияние друг на друга.
Так вот, Павел Головин представляет в России как раз школу Абрахама, а также изучает новые технологии, работающие на стыке когнитивной психологии и маркетинга.
В этот раз,
29 сентября, Павел расскажет о таких инструментах, как "прайминг" и "фрейминг" и об их использовании в бизнесе.
Приходите - и изучите новые инструменты для Вашего бизнеса, которые можно будет применить уже завтра.