В качестве моего предисловия: В ряде моментов с автором не согласен. Например, по размеру рынка СССР конечно от США отставал, но не совсем так линейно, как говорит автор. Численность населения США в 1970 составляло 205 млн. чел., СССР - 241 млн. В Западной Европе проживало 303 млн, чел. в Восточной - 240 млн. То есть, грубо говоря, на 508 млн
(
Read more... )
Аналогичная по классу машина Смарт от мерседеса сейчас стоит 20тысяч долларов.
Разница только в комфорте.
Ну и вопрос: готовы ли вы платить за комфорт 18 тысяч?
Именно по этому наши Лады пользовались большой популярностью - дешево и сердито.
Сейчас конкуренции нет - покупайте "Смарты". Зато сидеть мягко ;) ... за 18 тысяч.
Reply
Reply
За 7 тыс от новой машины колеса и мотор только и сможете купить.
Раз запорожец не нравится давайте жигулем померяем:
Лада - пускай 8 тысяч
Машина класса Лады - фольксваген Джэтта или Форд Фокус.
Обе машины стартуют от 25 тысяч.
Возвращаемся к вопросу:
Готовы ли Вы заплатить 15 тыс доларов за комфорт?
Отличие русских - показать понты. Поэтому так много иномарок на дорогах.
На самом деле сейчас:
Нива = Джип = Форд Эскэйп
По цене Нива: 8000$
Форд Эскэйп: 35000$
Reply
А на "Ниве" сами езжайте. У меня, если честно, несколько европейских авто конца 60-х начала 70-х. Ну, не будем вдаваться в подробности, сколько обошлось их восстановление до состояния "месяц как с конвейера", но за год эксплуатации у меня расходов только замены технических жидкостей, четыре лампочки и высоковольтный провод, да, еще тормозной шланг поменял - сам виноват, не надо по поребрикам прыгать:), а вот мой сосед по гаражу, так его послушать, так уже половину своей "Нивы" поменял, а у него она тоже отнюдь не старая:)
Reply
Были и жигули 1976 года выпуска была и Джетта и КИА тоже.
Стоимость Джеты: $300 в год. Это я как владелец говорю, могу в мельчайших деталях расказать что и в каком году сколько стоило.
КИА Спортадж стоит: 20т
Нива: 8т
А давайте так: я меняю свою новую КИА на Вашу новую Ниву. И Вы доплачиваете мне 12000$
Идет?
Reply
речь идет о ценах 1970х, а не 2010х)
какие нах 25 тыс???
Reply
так вам таки надо авто торговать.
Reply
американский статистический сайт говорит, что в 1970м средняя стоимость авто в сша была 3450 USD
а в 1980м -7200 USD
Comet Montego ( Lincoln Mercury ) $4.439 1976
Datsun 210 $3,869 New York 1979
Dodge Aspen $4,515 1977
Dodge Charger $3,579 1971
Dodge Charger Daytona $5,434 1976
From Our 70s Cars Page 1970's Car Models and Prices
Reply
7000 за форда в 1980 - возможно.
ну и жигуль в то время пару тысяч стоил.
Reply
7000-это средняя, включая дорогие)
вот реальные на форд:
Ford Galaxie 500 $3,883 1973
Ford Granada $3,698 1975
Ford LTD $5,866 1977
Ford Maverick $1,995 California 1970
Ford Mustang II $4,105 1975
Ford Pinto $2,078 1972
Ford Pinto Wagon $4,075 1977
Ford, Pinto, $2,895.00 New Jersey 1976
Ford Escort $5,189 Maryland 1982
Reply
Reply
Жигули были рассчитаны на 125 тыс. км пробега.
Reply
Там сталь 3-5 мм - с таким весом в нем ехать мягче чем на диване. Также туда коробку автомат ставили, чего "на западе" тогда и близко не было.
Про "качество иномарок" нам всунули идею в конце 80-х. мол все что сделано не в СССР - лучше. Бред, однако мы поверили. Вот Вы до сих пор в этом уверены.
Все ломается ... а в 80-х страну продали и все ломатся стало еще больше.
Reply
У более дорогих машин, детали рассчитаны на больший срок эксплуатации.
Пример:
Был у меня запорожец, машинка хорошая, но ресурс деталей невысок, часто менять приходилось.
У жигулей уже в несколько раз выше ходимость была.
КИА СИД уже жигули в несколько раз превосходит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment