Решение проще - запрещаем пилотируемые автомобили и признаем что идеального не существует. Существующие "автопилоты" на порядок безопаснее среднего водителя-человека, а подавляющее количество проблем и угроз на дорогах создаётся человеком что нарушает ПДД или совершает ошибку
> Эти точные карты необходимо подгружать по беспроводным сетям, иначе они в принципе не смогут быть актуальными.
Это как раз не проблема. Карты всё равно не требуют обновления в режиме online, так что update-ы можно спокойно делать вечером в гараже, а хоть бы и раз в неделю. Точно так же и с хакерами - существуют ключи шифрования и всякие там электронные подписи. Что же касается правдивых логов, то никто не мешает сделать пару-тройку фирм с государственным сертификатом и законодательно обязать всех производителей писать логи только на их оборудовании в виде опломбированных чёрных ящиков.
ИМХО Все проблемы, указанные в тексте сильно преувеличены. Статистика краж будет конечно, но с ними давно борются не срочными вызовами а превентивной работой и это работает. Качество и безопасность вождения моей тушки вполне можно привести к выбору "дай дорогу дуракам и вообще всем" vs "сам доеду". Тесла показала, что многим понравится первый вариант. Проблема ответственности - вообще не проблема. Мы же не бьемся головой об стену, если видим падающий метеорит. Ну задавит кого-то АА - статисты быстро подгонят данные о среднем уменьшении смертности по причине выпиливания "тупоголовых блондинок" ТМ из-за руля. И будет закон о принятии к эксплуатации ИИ версий ХХХ.УУУ.000-999 с электронными подписями генерала. Не туда не в то время попал - ну бывает, не повезло. Если жив, то штраф платить вон в том окошке. Но вот массе в этом будет комфортнее - можно бухим до хаты прокатиться подешевке.
Кстати надзиратель за автопилотом по факту бесполезен. Он не может прехватить управление и исправить ошибку, просто потому что между состоянием наблюдателя и пилота не переключаться мгновенно, и чем реже фазы активности и более продолжитеотны фазы наблюдения, тем больше человеку нужно времени собраться.
Comments 21
(The comment has been removed)
Reply
Существующие "автопилоты" на порядок безопаснее среднего водителя-человека, а подавляющее количество проблем и угроз на дорогах создаётся человеком что нарушает ПДД или совершает ошибку
Reply
Это как раз не проблема. Карты всё равно не требуют обновления в режиме online, так что update-ы можно спокойно делать вечером в гараже, а хоть бы и раз в неделю.
Точно так же и с хакерами - существуют ключи шифрования и всякие там электронные подписи. Что же касается правдивых логов, то никто не мешает сделать пару-тройку фирм с государственным сертификатом и законодательно обязать всех производителей писать логи только на их оборудовании в виде опломбированных чёрных ящиков.
Reply
Проблема ответственности - вообще не проблема. Мы же не бьемся головой об стену, если видим падающий метеорит. Ну задавит кого-то АА - статисты быстро подгонят данные о среднем уменьшении смертности по причине выпиливания "тупоголовых блондинок" ТМ из-за руля. И будет закон о принятии к эксплуатации ИИ версий ХХХ.УУУ.000-999 с электронными подписями генерала. Не туда не в то время попал - ну бывает, не повезло. Если жив, то штраф платить вон в том окошке. Но вот массе в этом будет комфортнее - можно бухим до хаты прокатиться подешевке.
Reply
Мне искренне не понятен аргумент "если гугль не смог, никто не сможет". От слова совсем.
Гугл просрал достаточно направлений, имея гигансткие ресурсы.
Reply
Reply
Leave a comment