А почему европецы не могут сделать комбинированный маршрут море+ жд через Италию, Австрию и Германию? На Север-Юге через Каспий больше перегрузок будет.
Скоростной грузовой маршрут, бгг. ))) Сам придумал сию глубокую мыслю али подсказал кто? Если путь есть, чего ж им так плохо пользуются? Не стоит путать грузовые и пассажирские маршруты, голубчик.
Как то перечитывал Лиддела Гарта - Стратегия непрямых действий- так вот многие писали и говорили что в 1942 году наступление Роммеля на Суэц и Группы армий Юг, имели одну общую задачу, выход немцев на нефтеносные районы и встречей в Индии решая попутную задачу разгрома СССР, так вот все называли такую цель миражом, блефом. Но Гарт написал что осуществление этой операции было очень реально несмотря на кажущую эфимерность, не споткнись немцы в Сталинграде. Так и с этим транспортным коридором может оказаться не всё так однозначно. Хотя с вами согласен, что на первый взгляд тема тухлая, но это на первый, а как оно на самом деле может быть пока никто не знает.
Как только немцы забуксовали под Сталинградом, так сразу же и забуксовали в Северной Африке(авиация Кессельринга была отозвана под Сталинград), оба этих германских плеча были взаимосвязаны.
Вы представляете себе разницу в стоимости доставки морем и по суше? В скорости, возможно, выигрыш и будет, хотя столько перевалок скорее сведет этот эффект на нет.
Если жд везти, то не сведёт. Да и машинами тоже, если только мелкобриташки цены за свои услуги не сбросят. А это уже от их жадности и ума зависит. Будем посмотреть.
Comments 77
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment