"Новая газета":
Зимние сливы Александр Лебедев: «Всем известна моя позиция по отношению к редакционной политике газет, которые издаю. Она заключается в полном отсутствии всякой позиции - я не вмешиваюсь в редакционную кухню, не даю никаких указаний и не прошу делиться со мной планами каких-либо публикаций. Однако у нас тут же поднялась волна: "Ага! Раз Лебедев владеет The Independent, значит, это он специально там "у себя" напечатал, чтобы облить всех помоями!> Где-то в эфире даже прозвучала фраза: "Внутриполитические разборки".
Запорізька Січ (Запорожье):
Как спасали дом Чехова в Ялте Дом-музей Чехова в Ялте отреставрируют к концу 2010 года. Деньги на реставрацию пожертвовали многие британские писатели и актеры. Реставрация дома-музея Чехова стала возможной благодаря усилиям британской переводчицы и литературоведа Розамунд Бартлетт, которой удалось собрать на эти цели около $400 000. Бартлетт организовала сбор средств на реставрацию дома-музея Чехова в 2008 году. Деньги в фонд Бартлетт пожертвовали многие британские писатели и актеры, в том числе Том Стоппард, Ральф Файнс и Кеннет Бранах. Также средства выделили "Сбербанк", администрация города Чехова и сын банкира Александра Лебедева Евгений Лебедев. Кроме того, пожертвования поступили и от Посольского фонда сохранения культурного наследия США и от правительства Украины.
BFM.ru:
Горбачев готовится к благотворительному юбилею Поддержку петербургскому проекту оказал и Александр Лебедев, известный российский бизнесмен и владелец британских газет Evening Standard и Independent. «Лебедев выделил на финансирование проекта 2 млн долларов, что также активизировало пожертвования. Его сын Евгений Лебедев управляет благотворительным трастом», - говорит Горбачев. Семья Лебедевых участвовала и в организации предстоящего празднования по случаю 80-летия Горбачева. «Меня знают во всем мире, Лебедев тоже известный человек, он помогает мне привлечь гостей и получить общественный резонанс в Лондоне», - говорит Горбачев.
"Неделя":
Гаев: цезарь московского подземелья Как утверждается в запросе депутата Государственной Думы Александра Лебедева: "В разработке монорельса не было преемственности. Монорельс создавался в отрыве от существующей технологической базы отечественного транспортного машиностроения и эксплуатационной базы муниципального транспорта". В результате расходы на строительство и эксплуатацию монорельсовой дороги росли. Как сказано в депутатском запросе Александра Лебедева, строительство достигло суммы, равной $50 млн. за километр трассы, вместо $4-7 млн., декларированных швейцарской фирмой Intamin Transportation Ltd. изначально. За $220 млн., затраченных на постройку ветки монорельса можно было бы провести метро в крупный спальный район, в котором проблема общественного транспорта действительно стоит крайне остро, либо закончить реализацию уже начатых проектов (для сравнения: стоимость строительства только одного перегона метро (3 км) с одной станцией может составить $180 млн.).