Leave a comment

Comments 19

marina2111 October 30 2008, 09:22:30 UTC
Ну о чем тут говорить? Всем, кто знает буквы и цифры, в принципе понятно, чем вся эта затея закончится. И будут у нас маршрутные линии......

Reply


alex_brab October 30 2008, 09:22:45 UTC
продолжение истории которое идет сейчас - куда интереснее.

Александр, а интересно - вы бы могли с какой-нибудь высокой публичной трибуны заявить - создаваемое на базе авиапокойников НЕЧТО - это прямой попил бабла чиновниками и дорога в полный развал авиаперевозок в РФ?

Reply


nemez_9 October 30 2008, 10:34:05 UTC
Чувствуется заинтересованность. НРК (А.Лебедев) акционер "Аэрофлота", против "Аэрофлота" (а это не скрывается, достаточно почитать интервью Чемезова и Ванцева)) создавался сначала AiRUnion, а затем "Авиалинии России", соответственно против них появляются материалы на блоге А.Лебедева и в "Новой газете". Все логично.

Reply

keyjulia October 30 2008, 12:37:30 UTC
да нет, бренд Аэрофлота не чем не срубить .. пока живы предыдущие поколения ..более того асскажу - вам в том время когда пассажиры других авиалиний ожидают в аэропортах по пять часов посадки Аэрофлот работает четко, слажено и своевременно ..не каждый готов на своем здооровье ставить экперименты..

Reply

gerat November 2 2008, 21:02:29 UTC
Аэрофлот работает по-разному. Были направления, в том числе и где летал AirUnion, на которых Аэрофлот допускал постоянные задержки и отмены рейса

Reply

keyjulia November 2 2008, 21:17:09 UTC
бли ..были и другие не плохие компании .. но Аэрофлот бренд страны, у него долгая репутация ..конечно, некоторые предпочитают Дельту или часные самолеты ..

Reply


alexeymarkov October 30 2008, 10:37:54 UTC
а эти абрамовичи точно не родственники? а то вдруг появится главный абрамович со словами "здесь стояла моя ладья"?

Reply


vitaly October 30 2008, 11:29:28 UTC
Интересно было бы посмотреть на союз Red wings и Атлан-Союз :)

Reply


Leave a comment

Up