продолжение истории которое идет сейчас - куда интереснее.
Александр, а интересно - вы бы могли с какой-нибудь высокой публичной трибуны заявить - создаваемое на базе авиапокойников НЕЧТО - это прямой попил бабла чиновниками и дорога в полный развал авиаперевозок в РФ?
Чувствуется заинтересованность. НРК (А.Лебедев) акционер "Аэрофлота", против "Аэрофлота" (а это не скрывается, достаточно почитать интервью Чемезова и Ванцева)) создавался сначала AiRUnion, а затем "Авиалинии России", соответственно против них появляются материалы на блоге А.Лебедева и в "Новой газете". Все логично.
да нет, бренд Аэрофлота не чем не срубить .. пока живы предыдущие поколения ..более того асскажу - вам в том время когда пассажиры других авиалиний ожидают в аэропортах по пять часов посадки Аэрофлот работает четко, слажено и своевременно ..не каждый готов на своем здооровье ставить экперименты..
бли ..были и другие не плохие компании .. но Аэрофлот бренд страны, у него долгая репутация ..конечно, некоторые предпочитают Дельту или часные самолеты ..
Comments 19
Reply
Александр, а интересно - вы бы могли с какой-нибудь высокой публичной трибуны заявить - создаваемое на базе авиапокойников НЕЧТО - это прямой попил бабла чиновниками и дорога в полный развал авиаперевозок в РФ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment