А что, собственно, произошло? Точнее, происходило с июня по ноябрь... Да ничего особенного.
Мы издали целых 6 (шесть) книг, еще две вот-вот пойдут в печать, еще сколько-то на подходе. О книгах постараюсь - потом - поподробнее. В целом - неплохие и даже, наверно, весьма... Вот только - не было какой-то благородной сумасшедшинки в работе. Этого почти
(
Read more... )
Reply
Хотя - как знать, как знать. В принципе, даже к этой версии игры вполне можно добавлять "сервис-паки", "аддоны" и прочее, не нарушая баланса - колода будет увеличиваться и только. Соответственно, может возрасти количество игроков, которые могут в нее одновременно играть, можно доработать правила командной игры а-ля канаста. Простор для развития даже этого конкретного сета вполне есть.
Reply
Reply
Лечить будем как раз комментированными флэш-роликами и ЧАВО на сайте. Так что засылайте как можно больше вопросов туда - это здорово поможет.
Есть другая проблема. Вот Колька Мирский стал читать правила - и сразу наехал (и справедливо, кстати), что они слишком занудные и при этом, что называется, не user-friendly. Самое же главное - они не втягивают человека в игру сами по себе, а надо было бы, чтобы втягивали. Так что нет предела совершенству.
Reply
а вообще жаль, что некоторые моменты в правилах не оговариваются. например, ситуации, когда используются карты "массового" действия, при этом играют всего 2 игрока, т.е. по сути карта массового действия играется на одного.
Reply
Понятно, что читать - вообще-то труд, а вчитываться - тем более тяжелый труд. А мы хотим, чтобы человек получал удовольствие - тогда он у нас купит продукт (или, если уже купил, в нем не разочаруется - по крайней мере, сразу). Ergo, текст правил должен быть не только игротехнически безупречным (что, правда, почти невозможно), но и приятным для чтения, легким для восприятия и - по возможности - веселым.
Что же до "массового действия" и двоих играющих - это, действительно, некоторый смысловой баг, вызванный, скорее всего, тем, что в голове все-таки больший состав участников. ИМХО, лучше всего баланс, динамика и комбинаторика игры прописаны для четверых. Но я все равно возьму это замечание на карандаш - будем заниматься ловлей жуков.
Reply
понятно, что это вопрос эстетики и формата карт, но я цитирую человека зрелых лет, которому я пытался объяснить игру и наглядно поиграть в открытую.
Reply
Сложно с этим что-то сделать. В правилах прописать весь функционал по каждой карте? Бред - человек хочет играть, а не сверяться каждый раз с талмудом. Остается надеятся на то, что этот недостаток искупается качеством текста :)
Reply
да и вообще я лично всем доволен
Reply
Reply
Reply
Reply
Александрам скоро распишу более подробно.
Reply
функционал на картах не всегда дополняет, иногда он вызывает массу вопросов
я теперь жалею, что не смог помочь с тестами - я такие вещи смотрю как раз с точки зрения нетривиального использования, а не победных стратегий
Reply
Какие вопросы вызывает функционал вопросы - как применять? Что можно, что нельзя? Это тоже пытались свести к однозначным трактовкам - хотя бы к неспорным, НО!
Возможность нетривиального использования - это всегда жирный плюс (и в конце концов, это один из инструментов создания выигрышной стратегии). И с точки зрения разработчиков (к которым я себя тоже причисляю) - это только приветствуется. А для разрешения клинчевых ситуаций всегда есть здравый смысл и консенсус.
Reply
Leave a comment