Пробивной сиропчег

Feb 28, 2013 10:16

Утром по дороге на работу получаю звонок с неизвестного номера.
- Александр? - деловитым голосом вопрошает мужской голос из трубки.
- Да, Александр, отвечаю.
- Сашенька, - вдруг начинает ворковать голос, - Сашенька, очень нужна ваша помощь.
В шоке от такой перемены в интонациях, грубовато переспрашиваю:
- Слышь, мужик, ты, часом, номером не ошибся?
Голос в трубке моментально сбавляет уровень сиропа:
- Александр Курбатов?
- Да, - вздыхаю.
Вот же гниды, думаю, слили базу с корпоративными номерами и теперь рекламные агенты и прочие мастера продаж по телефону жизни не дадут. Но нет!
- Саша, Сашенька, - возвращается прежний уровень сахара в голос, - Вы же у нас СТБ занимаетесь?
«У нас?» - я, осторожно соглашаюсь с предположением собеседника, перебирая в голове знакомых. Ладно бы собеседница-какая вот так ворковала, но мои знакомые девушки вполне вменяемые, да и знают, что приторные интонации у меня вызывают разве что приступ тошноты.
- Санечка, у нас тут акция протеста, в Киеве, - продолжил нежно ворковать голос в трубке.
- Поздравляю, и что мне с этим прикажете делать, я в Днепропетровске, вообще-то, - стараюсь не оставлять собеседнику шансов.
- Так мы из Днепропетровска, это пшш..иктор Тпр-пш-тр-ов! - дышит счастьем трубка мне в ухо, но имя и фамилия тонет в музыке и уличном шуме - пробка, однако.
С третьего раза понимаю, что на том конце мобильного соединения источает нежность главный городской защитник всего российского на столь не простой для русской культуры днепропетровской земле.
Оказывается, в виду отсутствия поводов или заказчиков в родном городе, он поехал протестовать в Киев. Но там к протестующим так привыкли, что 30 энтузиастов из Днепропетровска оказались со своей акцией невостребованными. Сообщаю ему, что мне это не интересно и кладу трубку. Через минуту - звонок:
- Как не интересно? Это информационная бомба, разрыв сознания и т.п.
- Нет, - говорю, - Я в Днепропетровске - не морочьте голову.
Еще звонок:
- Так супер, что в Днепропетровске! - восторгается голос, - Как мы вас, Сашенька, любим-то, земляка нашего талантливого, но у вас же коллеги в Киеве.
Отвечаю про пробку, про сложное движение и кладу трубку. Через 10 минут звонок:
- Как доехали? Ах, еще едете? Тогда позже перезвоню.
И вот так раз 25. В конце концов, меня добивают, я таки звоню в Киев, там предсказуемо отвечают «та ну нах». Передаю ответ протестующим и с облегчением кладу трубку. Через минуту она снова звонит, и я мстительно отключаю звук, но, пропустив пару важных звонков, включаю снова, и опять получаю весточку из Киева:
- Санечка, а если мы в Днепропетровске акцию такую проведем?
Я закипаю и ору, что, бля, не настолько мы знакомы для такого амикошонства, что меня тошнит от приторности обращения. Голос в трубке, не меняя интонации:
- Александр, ну так мы завтра возвращаемся в Днепр, - бросаю трубку.
Но она вновь оживает все тем же номером.
Вот же блин, этот тип мог сделать состояние, продавая людям фуфло от «украино -канадской компании» в конце 90-х - начале нулевых. Он, мог стать мега-успешным начальником любого отдела продаж. Он мог создать и продвинуть рекламное агентство, зарабатывать более чем приличные деньги, проводя тренинги для продавцов, рекламных агентов и прочих магазинных менеджеров торговых сетей любого уровня. Он мог бы таскать на руке швейцарский будильник за несколько штук баксов, ездить на Порше и пить Курвуазье. Стоило только свою сумасшедшую пробивную энергию использовать в мирных целях. Вместо этого он трясет своими редеющими кудрями на куцых акциях протеста посреди морозного Киева, греется чаем из пластиковых стаканчиков и выносит мозг по телефону всем, кто имеет хоть какое-то отношение к СМИ.
Черт, сколько же небесталанного народу сгубила работа профессионального протестующего в Украине.

поржать, жизненное

Previous post Next post
Up