Эрогенные зоны журналиста

Feb 22, 2015 12:55

День 149
Эрогенные зоны журналиста

«Вести бизнес без рекламы, все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте».
Эта фраза становится культовой, рекламодатели всё чаще размещают эту цитату на своих сайтах, причём обязательно большими буквами и жирным шрифтом, чтоб наверняка!
Хотя это вполне очевидно, реклама это двигатель прогресса.... только весьма затратный двигатель.
Как получить рекламу за бесценок, узнаете в следующем абзаце .

Поскольку реклама, это очень объёмная тема, то в этом посте я расскажу, «Как заинтересовать журналистов, которые в свою очередь напишут статью про вас или ваш бизнес.»
Что бы не получить статус «сказочного балабола» сразу приведу доказательства.
vk.com/topic-75796848_31209181 Всё что вы можете увидеть, я получил бесплатно, используя определённый #подход.

1-Для начало нужно соотнести свой бизнес с представленными информационными порталами.
(Если у вас цех по производству пиченек, не нужно пытаться договорится с журналом - Очумелые ручки.)

2-Найдите ответственное лицо, в чьих силах отказать вам или согласиться.
(Нередко, приходиться писать штатным журналистам и всю информацию передавать через третьи уста, выходит игра - глухой телефон.)

3-Выкиньте из своего лексикона, такие слова как «РЕВОЛЮЦИОННЫЙ, УНИКАЛЬНЫЙ, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ» Серьёзно... этой мудатьнёй пытается кормить каждый пиар менеджер. (Помните правило контрастов, выделяйтесь на фоне всей этой «УНИКАЛЬНОСТИ»)

4-Рекомендую составить шаблон текста, который вы будете отправлять на рассмотрение по редакциям. (Стоит уделить особое внимание составлению текста, эти акулы письма и слова, очень умело раскидывают бумажную макулатуру по двум темам, «очередное говно» и «хммм, а это уже интересно!»)

5-Ваше предложение должно быть выгодно во всех смыслах.
(Зарабатывайте очки, делайте лёгкие комплементы издательству и журналисту в частности... удивительно умные люди знаю про лесть, но чувство собственной значимости краснеет как маленькая девочка)

Главное правило, вы должны понимать, что это не манипуляция журналистами, а именно взаимно выгодный обмен. Большинство штатных писак, уже устали пинать балду и так и ждут, когда появится “некто” и даст по-настоящему взрывной материал.

#Слова, это единственная валюта, способная сделать вас сказочно богатым.
P.S. Конечно, это далеко не все приёмы, существует ещё куча секретов, которые я буду раскрывать по мере ведения блога =)

Ставьте #лайк, если информация стала полезной.
#День149

журналистика

Previous post Next post
Up