Авторитетное издание The Dieline, специализирующееся на упаковке, объявило результаты своего ежегодного конкурса.
Российские дизайнеры из The Bakery получили 1 место за упаковку туалетной бумаги, а наши студенты взяли серебро за эргономичную обертку для сэндвичей.
Всего на The Dieline Awards было подано 1100 работ из 61 страны - рекордное количество. И всего 42 упаковкам были присуждены награды. В коллегии жюри, помимо основателя издания Эндрю Гиббса, работало еще 11 экспертов мирового уровня.
В упаковке теперь тоже не все так просто. Недостаточно сделать красивую коробочку с крутой иллюстрацией. Выше всего ценятся полезные упаковки, облегчающие людям жизнь и делающие ее более удобной, а также социальная ответственность, которая захватила все коммуникации.
BEST OF SHOW
Пластырь BANDiful
Vivi Feng и Yu-Ping Chuang
Впервые в истории конкурса главный приз Best Of Show получила студенческая работа. Vivi Feng и Yu-Ping Chuang придумали яркие пластыри, которые с легкостью приклеиваются к ранке при помощи всего одной руки. Всем хорошо известно, что заклеить порез на руке или в труднодоступном для обеих рук месте обычным пластырем - та еще задача. И странно, что раньше никто до этого не додумывался. Все как обычно: все гениальное просто и «ну почему я сам не догадался».
Выбор редактора Dieline и 1 место
Средство для мытья посуды и рук Method Ocean Plastic
Method
Упаковка сделана из переработанного пластикового мусора, в огромном количестве плавающего в мировом океане.
Награда за рациональность
Упаковка для «быстрорастворимой» еды
Tomorrow Machine/Innventia
Свежая еда
1 место
Ланчбоксы для Lufthanza
Lufthansa & LSG Sky Chefs
2 место
Упаковка для свежей рыбы Kefalonia
mousegraphics
3 место
Острые сосиски Dynamite
M.I.L.K food design & innovation lab
Готовая еда
1 место
Банка VersaFlow
O-I New Product Development & Innovation
Банка ничем не отличается от обычной, пока не снимешь крышку. Верхний край банки спроектирован так, чтобы было удобней наливать, и как можно меньше вкусной еды проливалось мимо или размазывалось по краям.
2 место
Продуктовая линейка Not For Sale
Hall
Упаковка для фонда Not For Sale, помогающего в Амстердаме «проституткам поневоле» освоить и другие профессии. Например, готовить еду для своих коллег.
3 место
Мощный рис
mousegraphics
Молоко, приправы, соусы, масла и прочее
1 место
Мед Bzzz
Backbone Creative, Армения
2 место
Яйца Posh Birds
Springetts Brand Design Consultants
3 место
Оливковое масло My Olive Tree
mousegraphics
Сладости
1 место
Банановые джемы OOH OOH AH AH!
Peck & Co
2 место
Пирожные-макаронс ’lette
a I m project inc
3 место
Пекарня The Four Fat Ladies
Matter
Владелицы и работницы пекарни - четыре обаятельные и веселые тетушки-толстушки.
Безалкогольные напитки
1 место
Кофе Supreme
Hardhat Design
2 место
Чай Bolu
Curious Design
3 место
Готовый кофе Koffy
Karim Rashid
Пиво, виски и табак
1 место
Пиво Ippon Matsu
Kota Kobayashi
Ippon Matsu переводится как «одинокая сосна». Благотворительное пиво в память о единственной уцелевшей сосне на северо-восточном побережье Японии после цунами 11 марта 2011 года. Для японцев она стала символом стойкости и надежды.
2 место
Пиво Mateo & Bernabe and Friends
Moruba
Пиво, каждый сорт которого получает название в честь святого той местности Испании, в которой оно производится. Красные числа - дни памяти этих святых. Рыба и серп - их символы.
3 место
Пиво Velkopopovicky Kozel
Юрко Гуцуляк, Украина
Вино и шампанское
1 место
«Рукава» для винных бутылок Truett Hurst
Stranger & Stranger
2 место
Wines Of The World
Lavernia & Cienfuegos Design
3 место
Вино Rasurado
Moruba
В Испании такие полосы - символ старых цирюлен. А название вина Rasurado переводится как «чисто выбритый».
Крепкий алкоголь
1 место
Джин VL92
Rare Fruits Council
2 место
Юбилейный виски John Walker & Sons
Raison Pure NYC
3 место
Водка Absolut Unique
Family Business
Каждая из нескольких сотен тысяч бутылок Абсолюта имеет уникальный дизайн.
Здоровье и красота
1 место
Туалетная бумага Oxford
The Bakery, Россия
2 место
Солнцезащитные средства Solcare
Lavernia & Cienfuegos
3 место
Средства для макияжа Dino Platz
Crosspoiny New York
Предметы личной гигиены и одежда
1 место
Органическая одежда Brokula & Z
Bruketa&Zinic OM
2 место
Набор мыла и шампуней Little Green Bag
Lush
3 место
Запонки и болты для одежды HollenWolff
HollenWolff
Товары для дома, сада и домашних животных
2 место
Ароматы Day Of
BAS
3 место
Сифоны SodaStream
fuseproject
Технологии, игры, медиа и селфпромо
1 место
Накладки для наушников EarSkinz
Imagemme
2 место
Беспроводные светильники Philips Hue
FLEX / the INNOVATIONLAB
Студенческие работы
2 место
Складывающаяся упаковка для сендвичей Eat & Go
Ольга Гамбарян, Диана Гибадуллина, Александр Кищенко, Андроник Полоз
Источник