Лучшая упаковка года

Jul 04, 2013 11:46

Авторитетное издание The Dieline, специализирующееся на упаковке, объявило результаты своего ежегодного конкурса.

Российские дизайнеры из The Bakery получили 1 место за упаковку туалетной бумаги, а наши студенты взяли серебро за эргономичную обертку для сэндвичей.

Всего на The Dieline Awards было подано 1100 работ из 61 страны - рекордное количество. И всего 42 упаковкам были присуждены награды. В коллегии жюри, помимо основателя издания Эндрю Гиббса, работало еще 11 экспертов мирового уровня.

В упаковке теперь тоже не все так просто. Недостаточно сделать красивую коробочку с крутой иллюстрацией. Выше всего ценятся полезные упаковки, облегчающие людям жизнь и делающие ее более удобной, а также социальная ответственность, которая захватила все коммуникации.

BEST OF SHOW
Пластырь BANDiful




Vivi Feng и Yu-Ping Chuang

Впервые в истории конкурса главный приз Best Of Show получила студенческая работа. Vivi Feng и Yu-Ping Chuang придумали яркие пластыри, которые с легкостью приклеиваются к ранке при помощи всего одной руки. Всем хорошо известно, что заклеить порез на руке или в труднодоступном для обеих рук месте обычным пластырем - та еще задача. И странно, что раньше никто до этого не додумывался. Все как обычно: все гениальное просто и «ну почему я сам не догадался».



Выбор редактора Dieline и 1 место
Средство для мытья посуды и рук Method Ocean Plastic




Method

Упаковка сделана из переработанного пластикового мусора, в огромном количестве плавающего в мировом океане.

Награда за рациональность
Упаковка для «быстрорастворимой» еды




Tomorrow Machine/Innventia

Свежая еда

1 место
Ланчбоксы для Lufthanza




Lufthansa & LSG Sky Chefs

2 место
Упаковка для свежей рыбы Kefalonia




mousegraphics

3 место
Острые сосиски Dynamite




M.I.L.K food design & innovation lab

Готовая еда

1 место
Банка VersaFlow




O-I New Product Development & Innovation

Банка ничем не отличается от обычной, пока не снимешь крышку. Верхний край банки спроектирован так, чтобы было удобней наливать, и как можно меньше вкусной еды проливалось мимо или размазывалось по краям.

2 место
Продуктовая линейка Not For Sale




Hall

Упаковка для фонда Not For Sale, помогающего в Амстердаме «проституткам поневоле» освоить и другие профессии. Например, готовить еду для своих коллег.

3 место
Мощный рис




mousegraphics

Молоко, приправы, соусы, масла и прочее

1 место
Мед Bzzz




Backbone Creative, Армения

2 место
Яйца Posh Birds




Springetts Brand Design Consultants

3 место
Оливковое масло My Olive Tree




mousegraphics

Сладости

1 место
Банановые джемы OOH OOH AH AH!




Peck & Co

2 место
Пирожные-макаронс ’lette




a I m project inc

3 место
Пекарня The Four Fat Ladies




Matter

Владелицы и работницы пекарни - четыре обаятельные и веселые тетушки-толстушки.

Безалкогольные напитки

1 место
Кофе Supreme




Hardhat Design

2 место
Чай Bolu




Curious Design

3 место
Готовый кофе Koffy




Karim Rashid

Пиво, виски и табак

1 место
Пиво Ippon Matsu




Kota Kobayashi

Ippon Matsu переводится как «одинокая сосна». Благотворительное пиво в память о единственной уцелевшей сосне на северо-восточном побережье Японии после цунами 11 марта 2011 года. Для японцев она стала символом стойкости и надежды.

2 место
Пиво Mateo & Bernabe and Friends




Moruba

Пиво, каждый сорт которого получает название в честь святого той местности Испании, в которой оно производится. Красные числа - дни памяти этих святых. Рыба и серп - их символы.

3 место
Пиво Velkopopovicky Kozel




Юрко Гуцуляк, Украина

Вино и шампанское

1 место
«Рукава» для винных бутылок Truett Hurst




Stranger & Stranger

2 место
Wines Of The World




Lavernia & Cienfuegos Design

3 место
Вино Rasurado




Moruba

В Испании такие полосы - символ старых цирюлен. А название вина Rasurado переводится как «чисто выбритый».

Крепкий алкоголь

1 место
Джин VL92




Rare Fruits Council

2 место
Юбилейный виски John Walker & Sons




Raison Pure NYC

3 место
Водка Absolut Unique




Family Business

Каждая из нескольких сотен тысяч бутылок Абсолюта имеет уникальный дизайн.

Здоровье и красота

1 место
Туалетная бумага Oxford







The Bakery, Россия

2 место
Солнцезащитные средства Solcare




Lavernia & Cienfuegos

3 место
Средства для макияжа Dino Platz




Crosspoiny New York

Предметы личной гигиены и одежда

1 место
Органическая одежда Brokula & Z




Bruketa&Zinic OM

2 место
Набор мыла и шампуней Little Green Bag




Lush

3 место
Запонки и болты для одежды HollenWolff




HollenWolff

Товары для дома, сада и домашних животных

2 место
Ароматы Day Of




BAS

3 место
Сифоны SodaStream




fuseproject

Технологии, игры, медиа и селфпромо

1 место
Накладки для наушников EarSkinz




Imagemme

2 место
Беспроводные светильники Philips Hue




FLEX / the INNOVATIONLAB

Студенческие работы

2 место
Складывающаяся упаковка для сендвичей Eat & Go




Ольга Гамбарян, Диана Гибадуллина, Александр Кищенко, Андроник Полоз

Источник

упаковка, дизайн

Previous post Next post
Up