Логотипы, как искусство и объекты графического дизайна давно занимают большое место в нашей жизни. Просто обычный человек, сталкиваясь повседневно с массой этих брендов не задумывается о том, как они создаются и что существует целая индустрия их создания, регистрации и продвижения. Брэнды, торговые марки, знаки и логотипы создаются разными категориями людей - от профессионалов до владельцев товара и самоучек. Качество их проверяется временем и возможностью использования и реципиентами определенной среды. Не все знаки с точки зрения дизайна однозначно хороши, но идея и смысл, заложенные в графический объект всегда приветствуются. И если это еще выполнено профессионально и вкусно, тогда гармония обеспечена и логотип-знак становится художественным произведением.
Оригинал взят у
ljfun в
Подборка логотипов со скрытым смысломВ каждом из представленных логотипов зашифровано название компании.
К примеру, между рукой и ногой девушки - контуры Австралии.