Я ничего не знаю о музыке.
Я ничего не знаю о музыке, как не знал о ней Осип Эмильевич, писавший о воинственных партитурах Баха - "этих потрясающих связках сушёных грибов".
Я ничего не знаю о музыке - я профан, как Глен Гульд, сравнивающий "Вариации Гольдберга" с диксилендом
(
Read more... )
Слышать и чувствовать.
только так и надо.
Reply
Reply
Reply
Впрочем, я думаю, что и многие киноработы вполне познаются чувственно и без привлечения дискурсивных практик. Правда, тут другая сложность - поделиться своими чувствами без языка невозможно. Разве что, станцевать:)
Reply
вобщем я про то, что все мы, еще до появления на свет, можем только слышать и чувствовать, хотим мы этого или нет. а потом рождаемся, вырастаем и начинаем себе что-то придумывать ненужное. музыка - едва ли ни единствеенное то прекрасное на свете, что позволяет вернуться в первозданное природно-чувственное состояние, и лишь опыт, знания, язык и прочее нам этому мешают. например, тут можно вспомнить начало "Танцующей темноты", где лишь какие-то пятна и музыка, смотришь эти пятна, прислушиваешься и абстрагируешься от всего. только в полной мере провалиться не получается, мы уже "видели", мы "знаем", вот поэтому слепые куда больше способны "чувствовать" и "слышать", потому что меньше "знают".
Reply
Reply
Leave a comment