May 20, 2011 08:34
Пόшло и грустно.
Когда Триер говорит о бинарностях - они исчезают. Уже неважно - евреи ли, нацисты ли. Притом, что это «уравнивание» - всего лишь грубый эпатаж, состряпанный по завету доктора Геббельса. Эпатаж капиталистический - эпатаж на продажу. Эпатаж ради, даже не эпатажа, а продажи нового фильма.
Триер уже приучил следить смотрящим ему в рот и за другими движениями его тела - то руки дрожат, то глаза слезятся. Скоро можно будет гадать по поверхности Триера, как по поверхности печени. Новый вид авгуров - фонисты. Кино уже не нужно - поверхность сменяется поверхностностью.
Энтропия начнёт нарастать экспоненциально - Ларс Триер даже этого не заметит. В следующий раз (На следующих Каннах? Или раньше?) придётся рассказать, как в полнолуние, зажав жёлтый огурец между мускулюс глютеус, он устраивает безмолвные танцы перед портретом Дрейера. Или, как депрессия довела до того, что ему приходится ходить по земле с черным мешком для мусора и собирать в него все говно, какое найдётся. Или о вкусе жареных младенцев. Или как сложно сдирать кожу с черепа трупа. Или о… Ларс-эпатажка горазд на придумки.
Грустно оттого, что матёрый порнограф, чтобы заработать денег, начинает торговать отверстиями своего тела оптом и в розницу.
Ларс фон Триер