Охотничий завтрак

Sep 01, 2013 14:14



Питаю страсть, когда в фильмах встречаются ансамбли актёров, каждый из которых - фрагмент истории кинематографа. Вот, например, скриншот из фильма Сержа Леруа "Травля" (La traque, 1975), большая и малая история французского и швейцарского кинематографа, слева направо: Мишель Константен, Жан-Пьер Марьель, Поль Кроше, Мишель Лонсдаль, Жан-Люк Бидо, Мишель Робен, Филипп Леотар. За каждым именем - кино.

Я всё думал, откуда такая страсть, в чём её корни - уж не в детском ли желании, чтобы в одном фильме снимались Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне? А сегодня понял: такие фильмы подобны чему-то малому, из которого можно вывести нечто большое, может быть, весь кинематограф. Весь мир, может быть. Это как жёлудь, на который смотришь, а мысленно видишь дуб, затем холм на котором он растёт, затем посёлок, дорогу, страну. Очень тёплое чувство связанности с миром.

Жан-Люк Бидо, Серж Леруа, Мишель Робен, Жан-Пьер Марьель, Мишель Лонсдаль, Мишель Константен, Филипп Леотар, Поль Кроше

Previous post Next post
Up