Начал читать
"Эстетику фильма" Омона-Бергала-Мари-Верне (какой-то нехороший человек оторвал кусочек страницы 50, а я и не заметил; книжка читается очень легко и как справочный материал просто замечательна) и подумал, что кино с экономикой связано почти на всех уровнях - даже на уровне image, изображаемого, репрезентуемого. То есть на самом
(
Read more... )
Кино не только разделилось на смотреть/не смотреть. А "смотреть" еще классифицируется на "в к/т" и "потом на двд дома".
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще факторов много. Но, думаю, важный момент для к/т - ожидание обязательно позитивных эмоций от фильма.
Reply
Вряд ли всё можно упомнить, но, я думаю, что общее отыскать можно будет.
Насчёт "позитива". Это важнейшая мысль. Никто не хочет смотреть мрачное, приближённое к жизни кино - эскапизм как принцип жизни. Великая иллюзия.
Reply
На меня это не работает. Я хочу.. и если оно очень мощно сделано в плане режиссуры и т.д. то принесет только наслаждение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Здесь, кстати, две разных проблемы: социально-психологическая и психология выбора конкретного человека. Они могут пересекаться, но не покрывать друг друга.
Reply
Leave a comment