В который раз возвращаюсь мыслями к прекрасному интервью Кристиана Петцольда "
Омрачённый романтизм".
Всё никак не мог понять, чем оно меня так зацепило. Бесспорно то, что интервью очень наполненное. Петцольд, без сомнений, просто умница. Его замечания поражают какой-то крайней точностью. Всё это есть, всё это очень интересно, но что-то особенное мне
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Сравнивать Малика и Петцольда предложили именно вы: "По сравнению с Маликом Петцольд абсолютно никто. Слаб он, видите ли." Я, например, не вижу. Что означает "абсолютно никто"? Что значит "слаб" (Петцольд в интервью всё-таки имеет в виду не слабость режиссуры Малика и Спилберга, а слабость того, чтобы встать рядом со своими героями)?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А фильмы хорошие у него, будем смотреть дальше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт "большой режиссёр". Пусть он будет "малый режиссёр", но от этого для меня он будет дорог не меньше. В отличие от Малика и уж тем более от Спилберга.
Reply
знаете, один из моих мастеров в киношколе николай хомерики тоже много себе подобного позволяет в оценке коллег или как вы говорите педагогики (чужого!) кадра, но на то он, простите, и есть всего лишь хомерики как хомерики.
и вообще, забавно, что великий харун фароки упражняется на таких режиссерах, как на кошечках. маргиналы охуели.
Reply
Хомерики и Фароки имеют право упражняться на чём угодно - только памятуя о такте своих упражнений. Никакого охуения - работа мысли. Да, такая работа может показаться дерзкой, если оперировать в поле "великий - невеликий". Нет ни одного режиссёра, который по своей воле, в трезвом уме и какой-то там здоровой памяти хотел бы быть великим. Это слово облекает его в бронзу, и он становится памятником.
Reply
Leave a comment