Выпил имбирного чаю (спасибо Марине фон Булгакофф - я теперь могу дышать носом) и вздремнул. Приснилось, что во сне кто-то за спиной сказал: "С сегодняшнего дня мы будем есть только сало". Проснулся со страху. Посмотрел в потолок, спел песенку:
Хорошо бродить по свету
Да с термометром под мышкой.
И ещё один - для друга -
Есть в кармане про запас...
И тут же выпил втиснул термометр под мышку. Почитал всякую фигню. Наткнулся в камментах
любителя простых вещей на великолепное: не бунт, но диалог.
Ответ на философский вопрос совершенно в стиле Капитана Очевидности - он скрыт в именах блогеров.
Тем временем поспел чайник согрелся термометр. Под левой подмышкой без перемен. Лёгкий бредок в жилах.
Съел джем из кумквата на бруске ржаного вестфальского хлеба две сардельки и выпил глоток железистого бордо железистого алоэ.
И снова, перечитав заметки
dim_ma о
новом греческом кино, посмотрел фильм Паноса Кутраса "Стрелла" (2009). Фильм сумбурный, балансирующий на грани. Мысли после просмотра в порядок не пришли.
Это, конечно, совершенно иной подход, чем у концептуальных Цангари и Лантимоса. Бардачностью фильм напомнил Альмодовара - только серьёзного, как операция по смене пола.
Намешано многое. Фильм, начавшийся, как изысканная (в каком-то смысле) трактовка истории Эдипа, заканчивается, как некий трансгендерный рай (имени Ж. Бодрийяра), где не обидят ни эллина, ни иудея ни гея, ни транссексуала. У Кутраса интересный мир, их которого словно изгнано любое обращение к греху. Последнее табу - инцест, которое, как и юмор, делает человека человеком, нарушается и вытесняется столь просто, что не успеваешь даже глазом моргнуть. Фильм, противоположный "Тирезии" Бонелло. Никакой трагедии (даже убийство, совершённое пятнадцать лет назад, забыто). Вспомнился ещё и "Мёртвый сезон" Алана Бриджеса - но тоже скорее, как непохожесть. Мир без какого-либо невроза - аж завидки берут. Но в этот рай могут попасть только те, кто переступил черту. Потом быстро вытеснил это преступление (в смысле - переступание через) и начал наслаждаться раем без тормозов. Все счастливы, а, если мрачные мысли поведут крылом, то лишь на секунду закроют солнце.