Leave a comment

reineke_fuchs June 19 2014, 06:27:38 UTC
Я знал его лично, замечательный человек. Он бывал и у нас в Москве, когда Б.Г. давал в моей квартире квартирные концерты в середине 80-х годов. Я вот только одного не понимаю...Вы представляете себе его политические взгляды? Нет, не политические взгляды даже, а гигиенические правила? Понимаете, что этот человек никогда не сел бы с человеком с георгиевской ленточкой за один стол?

Его друг Б.Г., да и Макаревич, и Шевчук, и многие другие музыканты той поры, все о событиях на юго-востоке уже сказали. Курехин в могиле и не скажет уже ничего. Но если бы он был жив? Не знаю сколько Вам лет, но просто сообщаю, что Курехин не считал хоть на одну сотую красных, хоть просто тех, кто отмечает 9 мая, людьми. И Б.Г., да и другие люди, которые его знали и были с ним близки, свидетели.

Reply

reineke_fuchs June 19 2014, 19:47:39 UTC
Если они вооружены и стреляют по безоружной толпе - почему бы их не поджечь? Взявший оружие и палящий по людям разве может рассчитывать на гуманность?

Да, я тоже считаю, что лучшее, что было с Украиной, это гетман Скоропадский. Но когда под красными знаменами бьют бандеровцев я никак не могу находиться не на стороне путь худых, но христиан.

Reply

alex_kievlyanin June 19 2014, 20:04:46 UTC
Афигеть вооружены. Один вообще драться не умел нифига (пришёл спасать палатку с иконой). Другая - мать двоих детей. Третья - вообще не мать и единственная дочь у родителей. ПодЗдрасьтеприехале. Побойтесь Бога, товарищ комиссар! Вы с родичами их общались? ВПС общался.
К тому же, большинство стрелявших били из-за спин ментов. Инструктировались ментовским начальством. Банально подставили гражданских. В тот же день - совещания у Парубия (в своё время кинувшего на бабки свою же СНПУ и сбежавшего к Юльке).
Забываетесь, милейший. Я ведь вежлив, пока моё не трогают (а я Ваше не трогал). Смотрите - говорить могу по-иному. Посему будьте любезны полегче.
Вот уж точно - хуже коммунистов бывают только некоторые антикоммунисты, извиняйте. Где там вообще были красные флаги? Основное знамя по большинству было чёрно-золотисто белое.
За Скоропадского согласен. "Худые христиане". Большинство язычники, ога. Однороженко, Мосийчук. Список продолжить

Reply

reineke_fuchs June 19 2014, 20:22:02 UTC
Ну, я просто может быть действительно не знаю что у вас там произошло в Одессе, Киселеву я не верю, поэтому просматриваю украинские новости на сайте "Петр и Мазепа" в основном. Но знаю, что стреляли, а потом в дом зашли. И бросались оттуда коктейлями молотова по толпе внизу, а толпа швыряла тоже самое в окна. Понятно, что погибли и невинные и их, конечно, очень жаль.

Reply

alex_kievlyanin June 19 2014, 21:16:16 UTC
Гы. Можно подумать - ВПС Киселёву верит. Я вообще до апреля месяца не знал, кто это. Думал, наш Женя Киселёв (с шустеровской компании). По ТВ смотрю только Animal Planet и Viasat History. Вернее раньше глядел - щас и на них времени нет. И выкинул бы я давно эту чёртову коробку нафиг, если бы не кот, что на нём спит...
Вот видюха:

Побольше тщательных источников надо лопатить. Тяжёлое дело, да. А то будет, как в песенке незабвенного Магистра Фишера (кстати, ещё один гений):

Эдак и тотальная безнадёга подступит...

Reply

alex_kievlyanin June 19 2014, 21:37:59 UTC
+немаловажная деталь... Забыл допейсать.
Люди в ДП были подставлены своими руководителями - явно. Кем - хз. Но им явно говорили - идите в ДП. Ясняк, что им не ультрас такой базар подвозили.
А что до Национальной Революции... Что мешало ПС провести её 22-23 февраля? Янык удрал, Рада новая ещё не создана. Беркутов вывезли, армия по казармам. Что им могли противопоставить Удар, БЮТ и Свобода? Купку бабок? Вот то-то...
Ибо с такими союзничками, как наша влада, знаться - себя не уважать.

Reply

vatslav_rus June 19 2014, 17:25:22 UTC
Да, украинское национальное движение только на поверку кажется таким монолитно-бандеровским. А в реальности-то именно Бандера и расколол единую ОУН полковника Коновальца. Кстати, всегда не мог понять: почему в СССР (да и в современной историографии) Коновальца считали последователем Петлюры и чуть ли не его приемником? Ведь УВО была создана задолго до убийства Петлюры и организацией полковник руководил самостоятельно, без всяких консультаций с петлюровским эмигрантским правительством.
А о правой составляющей программы ОУН мы с Вами уже не раз говорили...

Reply

alex_kievlyanin June 19 2014, 17:53:41 UTC
Да, Стёпа так и сделал. А вождистских качеств у него не было.
"Кстати, всегда не мог понять: почему в СССР (да и в современной историографии) Коновальца считали последователем Петлюры и чуть ли не его приемником?"
Обыкновенная советская привычка обобщать классовых врагов в единое целое. Ничё удивительного.

Reply

vatslav_rus June 19 2014, 18:00:01 UTC
Тут еще советские мемуаристы руку приложили. Тот же Судоплатов в своих воспоминаниях описывает свои визиты на могилу Петлюры вместе с Коновальцем и почтительное отношение к погибшему. Отсюда следовали далеко идущие выводы о том, что "Петлюра-Коновалец-Мельник" вели одну непрерывную борьбу, сменяя друг друга.

Reply

alex_kievlyanin June 19 2014, 18:01:27 UTC
Да, помню этот эпизод;) Про горсть святой земли на Украину в кармане пиджака Судоплатова.

Reply

vatslav_rus June 19 2014, 18:12:13 UTC
Трогательная преемственность антисоветчиков)))

Reply

alex_kievlyanin June 19 2014, 18:57:19 UTC
Хы:)

Reply

ankramainy September 10 2014, 13:58:21 UTC
В каких изданиях перепечатаны программы и прочая внутреннее делопроизводство ОУН? В основном сборники документов касаются всего, кроме внутренней жизни организации.

Reply

vatslav_rus September 11 2014, 06:41:50 UTC
Российских изданий я что-то не пипомню. Хотя в 2005 г. издательство "ЭКСМО" в серии "Русский бунт" выпустило интересный сборник "Бандеровщина", целиком состоящий из архивных документов, пропагандистских материалов УПА и статей самого С.Бандеры. Не сталкивались?

Reply

ankramainy September 11 2014, 09:39:16 UTC
Прочёл. Нормальный сборник. Сейчас фонд "Историческое наследие" выпустил сборник документов 2 тома на 1500 стр. из 36 архивов и 4х языков. Но там я не встречал внутреннюю программу и т.д. Может в Летописи УПА что-то есть? Уже 46 томов выпущено)

Reply

vatslav_rus September 11 2014, 09:49:32 UTC
По истории УВО, к сожалению, материалов вообще мизер (имею в виду ифициально изданные). А ведь этот период - с 1920 по 1929 гг. - один из самых интересных в истории украинского националистического движения.

Reply


Leave a comment

Up