TOYOTA ALPHARD 2015

Nov 22, 2015 22:39

Недавно ездил на трассу MRW, где катались на мерседесах. Поскольку до трассы можно доехать только на автомобиле, а vasneverov забрал на тест новый Alphard, то я с радостью с коллегами принял его предложение и поехал с ним.
1.

Собственно автомобиль представили в январе текущего года в Японии, а в феврале минэвен можно было купить в России. Автомобиль у японских дизайнеров получился не просто оригинальным, а каким-то особенным. Его оригинальный экстерьер запоминается надолго, и позволяет автомобилю быть узнаваемым даже в плотном городском потоке. Несуразность форм создатели модели смогли превратить в оригинальный, стильный дисбаланс. Решетка радиатора идеальна для использования в ней СГУ и страбоскопов спецслужбами РФ. Сейчас в основном используют Mercedes Benz VIANO.
2.

V-образный 3,5-литровый двигатель 2GR-FE, который способен выдавать 275 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. Автоматическая КПП имеет шести диапазонов работы, и будет передавать усилие на безальтернативный передний привод. Разогнаться до первых 100 км/ч минивэн сможет за 8,3 секунды, а максимум скорости составит 200 км/ч. В смешанном режиме езды двигатель потребует 10,5 литров топлива на 100 км пути, в городском - 14,3 литра, на трассе - 8,3 литра. Платформа представлена полностью независимой подвеской, с использованием пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади. За безопасность отвечают дисковые тормозные механизмы, вентилируемые на передней паре колес, а также системы ABS и EBD.
3.

Высокий статус Alphard подтверждает величественный дизайн центральной консоли, стильные панели климат-контроля и аудиосистемы с сенсорными управляющими клавишами, а также премиальные материалы отделки, включая полуанилиновую кожу, декоративные вставки, прострочку кресел. Визуальные ощущения качества интерьера дополняет мягкий пластик с тщательной подгонкой фактур и минимальными зазорами между панелями. Благодаря колесной базе, выросшей на 50 мм, инженеры Toyota увеличили ширину открытия боковых дверей на 70 мм, заметно облегчив посадку на второй и третий ряды сидений. Несмотря на уменьшившуюся габаритную высоту (-20 мм по сравнению с предыдущим поколением), простор над головами пассажиров остался прежним. Кроме того, высота порога для доступа в салон снижена на 50 мм. Просторный салон Alphard рассчитан на семь взрослых человек. Причем, сиденья второго ряда, а также сиденье переднего правого пассажира представляют собой уникальные для сегмента капитанские кресла OTTOMAN с площадкой для отдыха ног и электрорегулировкой. Новый Alphard предлагает широкие возможности трансформации салона. При необходимости сиденья третьего ряда складываются, превращая салон в четырехместный. Сиденья второго ряда, в свою очередь, регулируются в продольном направлении. Их можно как отодвинуть назад для максимального комфорта пассажиров, так и сместить вперед, освободив дополнительное место для багажа. Новый Toyota Alphard предусматривает 9 вариантов трансформации салона. Еще большую практичность интерьеру придают многочисленные отсеки и отделения для хранения мелких вещей. Вместительный багажник нового Alphard идеально приспособлен как для ежедневных поездок, так и для дальних путешествий. Его максимальный объем по стандарту VDA (до уровня боковых стекол) составляет 1,9 м3. На практике это означает, что в багажник одновременно помещаются шесть стандартных сумок для гольфа. По сравнению с предыдущим поколением модели под полом багажника появился дополнительный скрытый отсек. Кроме того, упрощен алгоритм складывания третьего ряда сидений.
4.

5.

Собственно TOYOTA ALPHARD это именно тот минивэн, который активно конкурирует с Mersedes-ом.

авто-мото, moscow, racing

Previous post Next post
Up