1.
С 19 по 21 мая в выставочном комплексе «Крокус Экспо» проходила 9 международная вертолётная выставка «HeliRussia». В этом году на выставке представлено 14 вертолетов, а также 16 моделей беспилотных летальных аппаратов (БЛА). HeliRussia 2016 собрала 219 компаний, в том числе 45 зарубежных, из 16 стран: России, Беларуси, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Норвегии, Канады, Швейцарии, ЮАР и Чехии.
2.
На улице перед входом посетителей встречают вертолёты российского производства Ми 171 и Ми 38. Представляет их холдинг «Вертолёты России». Представитель заявляет, что это новые вертолёты, однако хочу заметить, что Ми 171 это тот же самый Ми8-АМТ. Дело в том, что 171 обозначение для экспортного варианта. Также хочу отметить, что этот вертолёт давно не новый, первый полёт он совершил в 1990 году, а данная модернизированная версия была представлена в 2014 году в США. Второй вертолёт Ми 38, здесь все немного лучше вертолёт еще не сертифицирован на пассажирскую версию, пока имеется лишь сертификат на типовую конструкцию. Но и с этим вертолётом есть подвох, разработка началась “вы только представьте” в 1981 году, первый полёт совершил в 2003 году. Про «Ансат» даже говорить не хочу, вертолёт, который был построен в 1997 году, до сих пор поставляется с Канадскими двигателями, при этом наши производители отвечают, что «Отечественных двигатель в перспективе», этой перспективе уже больше 5 лет точно. Вот одного только понять не могу неужели так сложно нашим 11 заводам, которые производят двигатели изобрести двигатель для данного вертолета, с нашей экономической обстановкой это разумное решение. А вообще посмотрев нашу экспозицию, понял только одно и процитирую из мемуаров Розы Бертэн - «Всё новое - это хорошо забытое старое».
3.
На самой выставке расположились в основном дилеры вертолётов, а также компании поставляющие комплектующие и запчасти для вертолётов и оказания вертолётных услуг такие как Хелипорт, Ютэйр, ПАНХ и другие. Крупные мировые концерны по производству вертолётов также представлены на выставке.
4.
В России сейчас идёт спад на покупку вертолётов, дилеры прибегают вот к таким заманчивым методам.
5.
Американские вертолёты Robinson R44 самые популярные в России в области гражданской малой авиации и вертолёт Bell 407 GX - модификация с панелью приборов Garmin G1000H с системой синтетического видения.
6.
7.
8.
Концерн Airbus Helicopters представил вертолёт H135 он же Eurocopter 135 - в медико-эвакуационной версии. Вертолёт прилетел из Австрии в рамках демонстрационного турне. Данный вертолёт относится к 3 поколению этого семейства и еще не имеет сертификатов в России. Государственные структуры активно используют вертолёты данного семейства еврокоптеров у МЧС таких вертолётов 2, Московский авиационный центр имеет 5 таких вертолётов.
9.
10.
Совсем скоро на Уральском заводе гражданской авиации начнёт сборку вертолётов данного типа, предполагается, что данное решение снизит стоимость вертолётов.
11.
Салон спроектирован модульной системой, это означает, что салон можно сменить в любой момент на пассажирский или иной другой вариант.
12.
В салоне могут поместиться 2 врача и один сопровождающий пострадавшего. В вертолёте имеется все необходимое оборудование для оказания экстренной помощи пострадавшему.
13.
14.
Кабина пилотов.
15.
Англо-итальянская компания AgustaWestland представила вертолёты AW119KE и AW139, по салону они представлены в вип версиях. AW139 собирают в России в подмосковном Томилино, именно на таком типе вертолёта летает премьер-министр России Д. А. Медведев.
16.
AW119KE однодвигательный вертолет, был создан на основе популярного двухдвигательного AW109 Power. Благодаря этому удалось добиться существенного снижения стоимости машины и эксплуатационных расходов, сохранив основные технические параметры и характерный стильный дизайн.
17.
Салон и кабина.
18.
На этом моё посещение выставки подошло к концу, в следующем будет проводиться уже 10 юбилейная выставка Helirussia 2017.