Минск-2

Mar 08, 2016 21:53

1. 

Национальный аэропорт «Минск»  (Минск-2) - международный аэропорт в Минске,  республика Беларусь. Крупнейший по объёмам перевозок аэропорт на территории Белоруссии. Находится в 22 км от центра Минска.  Создан 1 июля 1983 года как Второй Минский объединенный авиаотряд. До 1993 года работал как вспомогательная ВПП для аэропорта Минск 1. Пассажиры проходили все процедуры в здании терминала Минск 1, а затем на автобусах отвозили в Минск-2.  23 февраля 1993 года состоялось открытие нового здания аэровокзала, имеющего уникальную архитектуру и современное техническое оснащение, а в 2015 закрылся аэропорт Минск - 1 и теперь аэропорт Минск-2 является единственным аэропортом Минска. Минск-2  - порт приписки авиакомпании «Белавиа», являющиеся единственной национальной авиакомпанией Белоруссии, которая недавно отметила своё 20 - летие.
2.

Добраться в аэропорт можно на автобусе, поезде, маршрутном такси, такси и на личном автомобиле. Для удобства пассажиров на привокзальной площади Национального аэропорта Минск организована работа платных охраняемых автостоянок на 150 и 1180 мест. Кроме того, есть возможность аренды автомобиля. Нас возили вот этом автобусе МАЗ 103С.
3. 

Примерно 70% всей техники аэропорта произведены на территории республики. Во время нашего пребывания шел обильный снегопад, на очистку территории от снега  брошены все силы.  На выходе из терминала гостей встречает монумент с гербом и флагштоком республики Беларусь, а мне удалось снять это вместе с трактором МТЗ 82 (Беларусь).
4. 

На территории расположена небольшая, но значимая история - это самолеты, которые эксплуатировались или эксплуатируется  авиакомпанией «Белавиа». Экспозиция начинается с самолета ТУ-154 и заканчивается АН-2, всех самолетов описывать не буду, чтобы у вас был повод приехать и увидеть это собственными глазами.
5. 

Площадь терминала составляет 75000 м². Сам терминал имеет 3 этажа, 1 этаж зона прилета, 2 служебные помещения и 3 зона вылета.
6. 

Масштабы Аэропорта созданы для того, что он является запасным для аэропортов Московского авиационного узла, в случае катаклизмов.  Сам аэропорт показался мне пустым, по сравнению с тем же «Внуково». Это заметно по стойкам регистрации, они полупустые. Табло прилета максимально упрощенно для путешественников, если вдруг проблемы с языками имеется логотип авиакомпании.
7. 

На перроне интереснее, не меньше, чем в терминале.  Украинские авиалинии, единственный доступный и быстрый вариант для пассажиров из России. Полеты выполняют на Embraer ERJ-190.
8. 

Заправку осуществляют топливозаправщиками MAN. Большинство перронной техники брендированно логотипом «Belavia».
9. 

Летают к Белорусам авиакомпании бывшего СНГ, Азербайджанские авиалинии, со своим airbus.
10.

Вот кого не ожидал встретить, так это борт авиакомпании ETIHAD.
11.

Немного отвлечемся от самолетов, к ним вернемся позже. Если заняты телетрапы, или у самолета нет возможности стыковки с ним, то пассажиров доставляют перронными автобусами МАЗ 171.
12.

Тягачи главная составляющая аэропорта, я встретил 2 типа. Первый это TMX-350 - самолетный тягач с максимальным тяговым усилием до 21 000 daN предназначен для выполнения операций по буксировке самолетов с взлетной массой до 300 тонн включительно, подходит для новых самолетов А350 и В787.
13.

TPX-200S - безводильный самолетный тягач, предназначен для выполнения операций по буксировке всех ВС от В737 до полностью нагруженного В777-200. Разработанная конструкция захвата стойки предназначена для следующих типов ВС: AIRBUS A319/A320/A321, A300/A310, A330/A340-300, MD DC9, MD80/MD90 и BOEING B737, B727, B757 и B767 до В777-300 (до 300 тонн), ТУ-154, ТУ-204.
14.

А вот в процессе стыковки с Boeing 737-500 авиакомпании ЮтЭйр.
15.

И в процессе транспортировки Boeing 737 авиакомпании «Белавиа».
16.

Процедура деайсинга (противообледенительная обработка воздушного судна) производится перед вылетом самолета, в зимний период нужна она для очистки аэродинамических поверхностей от налипшего снега и образовавшегося инея и покрытие их защитным составом. В частности из - за данной, но очень важной процедурой и скрывается задержка рейса.
17.

Жидкость, которой обливает самолет, зависит от температур за бортом и подразделяется на 3 типа.
18.

Boeing 737-300, принимает своих пассажиров, а экипаж готовится к вылету, он по расписанию вылетает через 25 минут.
19.

CRJ200 стоят на стоянке и ждут своего часа, На стоянке одновременно могут разместиться 48 различного типа воздушных судов.
20.

Транспортные самолеты ИЛ-76, интересно будут ли они проходить модернизацию в uacrussia. Кстати немного дальше стоят борта №1 Президента Белоруссии Лукашенко Александра Григорьевича.
21.

На этом мой рассказ, про Национальный аэропорт Минск завершился, но мне захотелось сюда вернуться.

авиация, aviation, самолет, airport, spotting, техника, споттинг

Previous post Next post
Up