Открытое письмо О.И.Мокрякову

Jan 30, 2007 16:00


Тут один начальнег одной группы, потягивая мартини, написал сочинение…

Ну казалось бы, какое мне дело до этого начальнега и его группы и где на каком заборе что написано?.. Мало ли что где напишут и в каком состоянии...

Но он затронул тему, которая по большому счету касается только его и меня. Ну,  частично ещё музыкантов двух групп: “А.” и “B.”. Но в любом случае это закулисная история. В неё не втянут больше никто и её не следовало бы обсуждать публично. Для выяснения отношений есть телефоны и e-mail-ы, а также места, где и лично встретиться можно. Но раз начальнегу захотелось покопаться в своём грязном белье прилюдно, то никто ж ему не запретит. Странно, что он не опубликовал сей опус в более людном месте (например, на Beatles.ru), нежели данное сообщество, но, тем не менее, сочинение в открытом доступе, поэтому я не могу оставить его без ответа.

Итак, начнем с заголовка.
“Как поссорились Алекс ....ич с Олегом Игоревичем.”

Не скрою, очень приятно быть упомянутым первым. И хоть я не суперстар, как начальнег  группы “А.”, и не требую называть меня по отчеству, но если автору заголовка это очень нужно (может быть для литературного стиля? а то с точками как-то нелитературно), то отчество моё - Николаевич. А полное имя - Алексей.

Ладно, проехали…

“В последнее время частота задавания вопроса "За что члены группы "Beatween" ненавидят группу "Акулы" и персонально её лидера" увеличилась настолько…”

Насколько? Можно точнее? Я что-то таких вопросов не слышал и не видел. Может потому, что этот вопрос задают только Вам, Олег Игоревич? А почему его задают только Вам? Почему не мне? Может быть потому, что Вы сами об этом кричите на всех углах? Кто автор гипотезы о том, что “члены группы "Beatween" ненавидят группу "Акулы" и персонально её лидера”? Где мы (музыканты группы "Beatween") об этом заявляли? У нас принцип простой - о коллегах-музыкантах либо хорошо, либо ничего. Но ненависти никакой ни к кому у нас нет. Так уж мы воспитаны. И к Вам нет ненависти и к “Акулам”. Нам просто нет до Вас и “Акул” никакого дела. Просто после 25.02.03 мы для себя сделали соответствующие выводы и приняли решение никогда с Вами дел не иметь. А если Вы забыли (судя по Вашему сочинению) эту историю четырехлетней давности, то я Вам её напомню. А помню я её не потому, что я злой и память у меня хорошая, а потому что таких “профессионалов” я никогда не встречал - ни до, ни после.

Про 09.10.02 я пропускаю, т.к., не смотря на более раннюю дату, память автору, можно сказать, не изменяет.

А теперь, внимание! - правильный ответ:

Тогдашний арт-директор “Желтой Субмарины”  Юрий Рыков предложил нам (группе “Beatween”) выступить на Дне рождения Джорджа Харрисона 25.02.03. Мы с “Битвинами” начали готовиться, наваяли афишу, кое-где даже расклеили, договорились с Корвином об анонсе мероприятия, напечатали билеты…

За несколько дней до 25-го мне позвонил Ю.Рыков и сказал, что “пригласил нам на подмогу” участвовать в концерте группу “Акулы”, продиктовал мне номер телефона их начальника и попросил связаться с ним, чтобы решить вопросы с аппаратом, временем, порядком выступлений и т.д. Условия с Рыковым мы обговорили такие: 20% с выручки от входа - клубу (то бишь ему), 80% - музыкантам.

(Кстати, Олег Игоревич, в Вашей версии (15 + 75) 100 не получается.)

Я созвонился с начальником “Акул”: Здрасьте, мол, я - Алексей Плющ из группы “Beatween”, звоню Вам по просьбе Ю.Рыкова, нам с вами (“B.” и “А.”) предстоит сыграть концерт в “Субмарине”. Мы обсудили условия, выдвинутые Рыковым, начальник “Акул” посетовал, что это несправедливо. Я сказал, что изначально условия были 30% на 70%, но мне удалось немного изменить это соотношение (да, так и было). Хотя, если Вас это не устраивает, Вы можете попробовать сами поторговаться с Рыковым, может у Вас и получится договориться о более приятных для Вас условиях, почему нет? Ну, или в крайнем случае можете отказаться от участия в концерте. Отказываться начальник не стал, и далее мы согласовали время начала концерта, последовательность и продолжительность выступлений групп. Также мы согласовали, что 80% будут разделены пополам между “А.” и “B.”. Еще нужно было решить вопрос с аппаратом. Дело в том, что в клубе для проведения концерта ничего не было из аппаратуры. Я предложил решить эту проблему общими усилиями. И хотя наша группа была начинающей, и своего комплекта аппарата у нас не было, мы могли бы попросить что-нибудь из аппаратуры у друзей. Начальник “Акул” сказал, что у него группа профессиональная, и всё у них есть, но есть проблема с доставкой. Я сказал, что доставка - это не проблема, так как у нас есть две машины. Он сказал, что подумает. В итоге, при очередном созвоне было решено (по предложению начальника “Акул”), что его группа привезет на концерт голосовую линию, микрофоны и басовый комб, а нам нужно привезти два гитарных комба и ударную установку. От нашей автомобильной помощи начальник “Акул” отказался.

Я договорился с друзьями-музыкантами и скатался к ним - к Михе Киселеву из группы "Dans Ramblers" в район м.“Полежаевской” за барабанами, к Юре Кривошеину на “Багратионовскую” за 100-ваттным ламповым “Маршаллом” и в “Перово” к Саше Бородину (из группы "Scolder Blues", как и Юра) за вторым “Маршаллом”.  Здесь им благодарность.

Наступил день концерта. Юрий Рыков то ли заболел, то ли у него были какие-то важные дела, но в “Субмарине” его в тот день не было. Приехали группы “А.” и “B.”, разгрузили аппаратуру, собрали, подключили, настроили. Начал собираться народ. Специального билетера в клубе не было, добровольцев тоже не обнаружилось, и мне пришлось стоять вместе с гардеробщиком и продавать билеты…

Минут за десять до начала концерта подходит ко мне начальник “Акул” и начинает интересный диалог:

- А как мы разделим деньги?

- Как и договаривались: 20% - Рыкову, остальное - пополам.

- Так его же нету?

- Ну и что?

- А зачем ему платить? Пошёл он на фиг! И знаешь… я считаю, что и вам платить не надо.

- ????  Это что - юмор такой? - спросил я после небольшой паузы.

- Нет. Серьезно. Мы - профессиональная группа, а вы - любительская. Вы должны бесплатно играть. А все деньги нужно отдать нам.

- Ах, вот так вот? То есть ты хочешь сказать, что все люди в зале пришли специально, чтобы только “Акул” послушать? И все наши усилия по организации этого концерта ничего не стоят? ОК, раз пошел такой разговор, тогда я сейчас иду в зал, раздаю обратно людям все деньги, приношу им извинения, мы собираем всё, что привезли, и уезжаем. И дальше можете все делать всё, что хотите.

- Не, не, не, стой, погоди, как это так?

- Мы не подписывались бесплатно играть. И я не считаю так, что если группа непрофессиональная, то она обязана играть бесплатно. Это вовсе не взаимосвязано. И вообще, ты знаешь, откуда здесь взялись все эти люди? Почти все они пришли по нашему анонсу на Beatles.ru, и я многих из них знаю. И потом, барабаны и комбики мы привезли специально для “Акул” что ли?

- Ну хорошо, давай тогда вам - 20%? Остальное - нам.

- Я не буду с тобой торговаться. Или играем без пересмотра условий или расходимся.

Профессионал задумался.

- Решай быстрее - люди ждут.

- Ну… раз такое дело…  давайте начинать концерт…

- ОК. - я посмотрел на часы: было восемь ноль одна… И я пошёл на сцену. С изрядно подпорченным настроением…

После концерта я отдал начальнегу “Акул” их долю (40%). Но он потребовал, чтобы я отдал ему ровно 50% выручки, то есть без вычета процентов, которые я собирался передать Рыкову.

- Если хотите, платите Рыкову сами, а мы ему платить не будем!

- Это ваше дело, - сказал я и окончательно рассчитался с профессионалами.

На следующий день мне позвонил Ю.Рыков, извинился, что не смог быть вчера, спросил, как всё прошло, и поинтересовался своими процентами… Я привез ему его 700 рублей. Да именно такая была сумма :-) “Вот, - говорю, - как договаривались, Ваши проценты. Остальные Ваши 700 рублей - у “Акул”…

Да. Такие дела…

Теперь вернемся к проверке сочинения:

“…попробуйте поставить себя на место нашей группы "Акулы". Мы понятия не имели, что такое Beatles.ru…”

Как же так получается - понятия о Beatles.ru не имели, а на мероприятиях Beatles.ru 9.10.02 и 25.02.03 играли?

И это пишет человек, у которого дата регистрации на Beatles.ru: 9 января 2003 года

Напомню Вам одно из Ваших первых сообщений:

Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 09.01.03 01:25:22

Меня зовут Олег. Письмо, наверное, запоздало. Я - начальник :-) группы АКУЛЫ, которая играла 9-го. Мое мыло

oleg-akula@yandex.ru

Если кто-нибудь напишет отзыв или задаст вопрос, буду очень признателен.

“Несколько месяцев, возможно, больше года, я не знал, как выглядит Великий, Искренне Уважаемый мной Корвин, Ники де Гри, Лемон Леннон…”

Вот эта фраза очень порадовала :-) А я, знаете ли, аж 27 лет не знал, как выглядят эти Уважаемые Люди и узнал только в 2002 году :-) Все они, естественно, присутствовали и участвовали в мероприятиях Beatles.ru 9.10.02 и 25.02.03.

Вот Вам, например, Corvin 9.10.02, Nicky de Gree вел тот концерт 9.10.02

а вот Lemon Lennon 25.02.03.

“Таким образом проблема мне видится в том, что "Акулы" и "Beatween" были поссорены Рыковым…”

Восхищаюсь Вашими способностями к фантазированию не меньше, чем способностями перевирать факты.

“Алекс и другие участники группы "Beatween", как мне кажется, негативно относятся к "Акулам" в лице автора этих строк за то, что "Акулы" не воспринимали их всерьёз, что, вероятно, особенно выразилось в назывании их "любительской" группой.”

Мы к “Акулам” никак не относимся. И нам безразлично: воспринимают они нас всерьёз или нет. Да, мы - любительская группа. И нам от этого совсем не обидно. Мы этого никогда и не скрывали.

А Вы, Олег Игоревич, с рождения такой профессионал?

“Я хочу каким-то образом узнать, нет ли ошибок в изложении мной фактического материала, можно ли сделать какие-нибудь дополнения.”

Я надеюсь, что существенно помог Вам в этом вопросе.

Прошу теперь Вас ответить на мой вопрос. Зачем такой профессиональной группе, как Ваши “Акулы”, понадобилось участвовать в голосовании, соревнуясь с любительскими группами за право сыграть на разогреве у других любительских групп?

“Peace-love, однако.”

А войну никто и не объявлял. Но вот лавэ у меня для Вас нету… Так что:

Nothing personal

Харе Кришна!

:-)

Спасибо nickydegree за участие в дискуссии, но вот эти несколько фраз я хотел бы прокомментировать:

“The Beatween - изначально группа профессиональная”

“Если угодно, прибогемленные такие слегка”

“И это тоже позволяло им посматривать на вас свысока”

“The Beatween” - изначально и до сих пор группа непрофессиональная. Безусловно, нам приятно, когда люди нас высоко оценивают и называют при этом профессионалами. Такое случалось, кстати, много раз. Но мы даже в таких случаях подчеркиваем, что мы не профи. А нам зачастую не верят :-)

Мы прекрасно знаем о своих плюсах и минусах и постоянно работаем над тем, чтобы повысить наш уровень, чтобы быть лучше. Чтобы быть лучше самих себя вчерашних, а не кого-то ещё. Мы много раз уже говорили, что мы ни с кем не соревнуемся. И свысока мы ни на кого не посматриваем. Разве что только со стороны :-) И никакие мы не прибогемленные ни разу :-) Мы - обычные люди, ходим каждый день на работу и иногда в свободное время репетируем или играем концерты.
Добро пожаловать!
Previous post Next post
Up