Как ловишь моменты?sirmaximJune 24 2006, 08:36:08 UTC
вопрос такой: когда ты снимаешь у тебя фокус пойман очень точно. когда снимаю я я не успеваю 1. навести автофокус 2. скадрировать кадр 3. нажать на спуск. Объект постоянно смещается хоть немного из зоны фокуса и я остаюсь в пролете... :-)
хотя ГРИП-то у меня (с китовым объективом много больше чем у тебя с Сигмой 2.8...
наверняка я что-то делаю не так... Подскажи... офф.. хочу более светосильную оптику..
и на каких выдержках ты снимаешь танцы? я вот на 1/40-1/60 снимал... Но понял что маловато :-( ты как я понимаю где-то на 1/100 и меньше?
Re: Как ловишь моменты?sirmaximJune 26 2006, 14:22:12 UTC
Спасибо!!!
>По скорости у китового объектива стоят такие же сверхзвуковые моторы как и на моих объективах. Так что в этом направлении смена стекла тебе не поможет. Я таки взял Минольту, а там на сколько я знаю не внутренний мотор... хотя фокусируется довольно быстро: быстрее только 350Д, но он косит зачастую.... с Д50 сравнивал, разницы не заметил...
>Плюс уже потом на компе можно чуть подрезать. Вот тоже вопрос: с каким запасом ты снимаешь? т.е. сколько по краям кадра "мусора" оставляешь?
Еще: чем конвертируешь RAW? Capture One ака C1? Пост обработка: что ты в это включаешь? я смотрю ты кожу таки обрабатываешь? да?
Re: Как ловишь моменты?sirmaximJune 26 2006, 17:36:02 UTC
еще вопрос: стоит ли взять объектив 50 1.7 (в качестве первого) или таки купить 50 1.4. на сколько я знаю у тебя сначала был 1.8, потом ты себе взял 1.4. В чем принципиальная разница для тебя?
Re: Как ловишь моменты?alex_ismagilovJune 27 2006, 04:31:03 UTC
1.4 хорош для съемки в темной клубной обстановке, когда света очень мало, и разница в две ступени играет роль. Т.е. деат мне возможность использовать выдержки 1/60, там где 1.8 давал бы 1/20..1/40. Что такое 1/40 я думаю ты уже понял :)
Re: Как ловишь моменты?sirmaximDecember 14 2006, 20:34:57 UTC
появились новые вопросы: что посоветуешь купить в первую очередь: вспышку или объектив 28-75/2,8 или объектив 17-50/2,8 (кропнутый) для съемок эм... танцев и портретов но не на природе...
или присоветуй еще что-нибудь еще :-)
и еще: цвета у тебя такие - натуральные, или немного фотошоп колдует?
Re: Как ловишь моменты?alex_ismagilovDecember 15 2006, 05:56:05 UTC
Про фотошоп - я его не использую - стараюсь все только оптикой сразу делать, ибо на тех количествах кадров что приходится обрабатывать это никакого времени не хватит. Просто снимаю только в RAWe, и как видишь, разница весьма заметна. Плюс учусь пользоваться raw-конвертерами. Под потртеты широкоугольники - не самый лучший выбор, IMHO. У меня лучше получаются, если на фикс-полтинник/1.4, или на 70-200/2.8. Насчет пыха или стекла - неоднозначный вопрос. По опыту - пыхом стал все меньше и меньше пользоваться, либо в специфичных случаях.
Re: Как ловишь моменты?sirmaximDecember 15 2006, 19:16:53 UTC
просто в RAW я-то снимаю с первых снимков на фотике ;-) ибо все-таки RAW ооочень много свободы дает для обработки... пых я таки себе возьму.. но позже. тем более мне оочень легко пых использовать в беспроводном режиме. использовать как рисующий свет тогда будет удобно ;-) но не сейчас: денег жалко...
сейчас вот все боюсь первую оптику покупать... никак не решу нужен ли мне диапазон 18-28...
просто для съемки в зале, 70-200 все-таки длинноват, хотя м.б. мне только так кажется? а полтинник - все-таки слишком уже узкоспециализирован... хотя фиг знает...
1. навести автофокус
2. скадрировать кадр
3. нажать на спуск.
Объект постоянно смещается хоть немного из зоны фокуса и я остаюсь в пролете... :-)
хотя ГРИП-то у меня (с китовым объективом много больше чем у тебя с Сигмой 2.8...
наверняка я что-то делаю не так... Подскажи...
офф.. хочу более светосильную оптику..
и на каких выдержках ты снимаешь танцы? я вот на 1/40-1/60 снимал... Но понял что маловато :-( ты как я понимаю где-то на 1/100 и меньше?
Reply
Reply
>По скорости у китового объектива стоят такие же сверхзвуковые моторы как и на моих объективах. Так что в этом направлении смена стекла тебе не поможет.
Я таки взял Минольту, а там на сколько я знаю не внутренний мотор... хотя фокусируется довольно быстро: быстрее только 350Д, но он косит зачастую.... с Д50 сравнивал, разницы не заметил...
>Плюс уже потом на компе можно чуть подрезать.
Вот тоже вопрос: с каким запасом ты снимаешь? т.е. сколько по краям кадра "мусора" оставляешь?
Еще: чем конвертируешь RAW? Capture One ака C1?
Пост обработка: что ты в это включаешь? я смотрю ты кожу таки обрабатываешь? да?
Reply
на сколько я знаю у тебя сначала был 1.8, потом ты себе взял 1.4.
В чем принципиальная разница для тебя?
Reply
Reply
что посоветуешь купить в первую очередь:
вспышку или
объектив 28-75/2,8 или
объектив 17-50/2,8 (кропнутый)
для съемок эм... танцев и портретов но не на природе...
или присоветуй еще что-нибудь еще :-)
и еще: цвета у тебя такие - натуральные, или немного фотошоп колдует?
Reply
Под потртеты широкоугольники - не самый лучший выбор, IMHO. У меня лучше получаются, если на фикс-полтинник/1.4, или на 70-200/2.8.
Насчет пыха или стекла - неоднозначный вопрос.
По опыту - пыхом стал все меньше и меньше пользоваться, либо в специфичных случаях.
Reply
к вопросу о RAW конвертерах: чем пользуешься?
70-200/2.8 ты и в помещении на него снимаешь? что-то мне кажется, что широкого конца не будет хватать...
по поводу вспышки: тоже не хочется ей пользоваться :-)
а своим 17-55 ты когда пользуешься?
все. я почти запутался... :-))
Reply
ибо все-таки RAW ооочень много свободы дает для обработки...
пых я таки себе возьму.. но позже. тем более мне оочень легко пых использовать в беспроводном режиме. использовать как рисующий свет тогда будет удобно ;-)
но не сейчас: денег жалко...
сейчас вот все боюсь первую оптику покупать... никак не решу нужен ли мне диапазон 18-28...
просто для съемки в зале, 70-200 все-таки длинноват, хотя м.б. мне только так кажется?
а полтинник - все-таки слишком уже узкоспециализирован... хотя фиг знает...
Reply
Reply
Полуфинал 17-55/2.8 и 50/1.4
Reply
Leave a comment