Ляпы, допускаемые российскими дизайнерами перед праздниками, стали притчей во языцех. И продолжаются раз за разом. Что интересно, чаще всего это касается армии и празднования Дня Победы.
Смоленская фабрика выпустила по ошибке патриотические футболки с американскими солдатами
Хорошо хоть не с военнослужащими германского вермахта. И такое ведь бывало.
Надпись на футболке тоже c двойным смыслом: «Честь. Мужество. Отвага». В аббревиатуре покупатели разглядели нехороший смысл.
ЧМО под прикрытием.
А ведь разрабатывали дизайн, утверждали и запускали в производство не кустари-одиночки. Коллективы работали. Трудно поверить, что никто не заметил туфты.
Хочется надеяться, что всё произошло из-за пробелов в образовании и узости кругозора, свойственной некоторой части творческих работников.
Ну, а если уж был умысел, останется только развести руками. Неужто есть идейные вредители?