Месяц назад написал я заметку про то, как в интернет-магазине Онлайнтрейд купил электрочайник, проработавший два дня и как сдавал его обратно. Его, кстати, отремонтировали и снова выставили на продажу с 50% уценкой. Налетай, подешевело!
После этого я купил подобное изделие в магазине DNS. На этот раз не через интернет-заказ, а спустившись этажом ниже в торговый зал.
Вот этот. Он проработал дольше. Дней пять и внутри него появился погремушечный шум там, где спрятан нагревательный элемент. Скорей всего слетела незатянутая гайка и начала свободно кататься. Я бы её затянул, если бы не пломба в виде стикера на донышке.
Понёс обратно в магазин. По наивности думал, мне без лишних проволочек сделают обмен, не обременяя ни себя, ни меня излишними формальностями. Ведь двух недель не прошло со дня покупки.
Фиг там!
То, как со мной вначале спорили и разговаривали свысока с позиции морального превосходства, создавало впечатление, будто я зашёл не в солидный магазин, а в лавочку на вещевом рынке, где привыкли стоять до последнего, пока у покупателя не иссякнет терпение. После чего выяснится, что жаловаться всё равно некуда.
Когда я упомянул Потребнадзор, правила торговли, моральный вред и защиту потребителей, они решили оставить свою НЛП-методу и принялись оформлять приём товара на техническую экспертизу. Менеджер на манер частного детектива (чуть ли не с лупой) осмотрел несчастный чайник и торжественно внёс в протокол "следы накипи на носике, внутренних стенках и потёртости на дне". [Полюбуйтесь...]
Я не выдержал и обозвал это всё позорищем. Уважающее себя торговое предприятие заменило бы товар, а потом само бы разбиралось с поставщиком или производителем.
Он не отреагировал. Закалённый боец прилавка.
Не прошло и двух недель, мне прислали СМСку с текстом, что мой вопрос решён положительно.
Снова к ним заявился. Была другая смена. Без лишних разговоров, но с оформлением разных бумаг, мне выдали такой же чайник.
Я размашисто его потряс, внутри ничего не загрохотало, на носике и на стенках внутри следов накипи не увидел.
Пользуюсь аппаратом дней десять, пока нареканий нет, но осадочек от магазина #DNS остался.