Иногда проезжая мимо эпатажной рекламы с зомби-франкенштейном, я мысленно восклицал "Доколе!"
Сам возмущённо
писал в январе 2019 про уродство. А уж сколько язвительных стрел разлетелось по соцсетям, на которые вяло реагировали городские власти, не счесть.
Сами рекламодатели вместе с заказчиками хранили невозмутимое молчание. Деньги уплочены, фасад арендован. Любой пиар, кроме эпитафии, на пользу.
И вот наконец креатив сдвинулся в сторону здравого смысла.
Сегодня, за три дня до Нового года, баннер сменили на такое же уродство, только благопристойное, без эпатажа.
Я к таким идиотам даже забесплатно не пойду зубы лечить. Но, как говорится, на любой товар есть свой купец. Люди пойдут и оплатят лечение, в цену которого будут включены расходы на дебильную рекламу. И поделом. Пусть платят.