Пару недель назад писал я, как в поезде Москва-Адлер настырная проводница впарила нам лотерейные билеты, якобы в помощь больным детям.
Моя супруга и вместе с ней соседка по купе взяли по одному, чтобы к ним больше не приставали.
На самом деле это не лотерейки, а обычные почтовые открытки.
Лицевая сторона. Сплошное ми-ми-ми.
Умилились? Посмотрим, что на обороте.
Сухо, деловито, без ссылок на тиражи и розыгрыши.
Вчера не поленился зашёл на упоминаемые сайты.
На www.life-line.ru не мудрствуя лукаво просят денег.
На www.помогиивыиграй.рф предлагают развлечься кроссвордами, судоку и т.п., чтобы выиграть баллы для бонусов РЖД, для чего надо зарегистрироваться на сайте РЖД-Бонус. Для чего нужны бонусы? О, это долгая история. Можно регулярно покупать билеты со скидками, если не лениться и заполнять данные через месяц после поездки, но не позже, чем через три, иначе баллы сгорят. Кроме того, дополнительные баллы можно получить за опросы, участие в акциях и прочих бонусных мероприятиях.
В общем, я так и не понял, сколько идёт на больных детей, если из стоимости сторублёвой открытки вычесть расходы на полиграфию, логистику, содержание управленческого аппарата, оплату сайтов и вознаграждение программистам. По моим прикидкам вышло меньше нуля, т.е. предприятие убыточное. Разве что через него прокачивают бюджетные деньги и средства сомнительного происхождения.
В следующий раз, если проводница честно предложит купить открытку, может и раскошелюсь под настроение. Ну, а будет нести туфту про лотерею и призы, отвечу ей кротко:
- Не морочьте мне голову женщина, не гоже клянчить деньги, прикрываясь страждущими детишками.
К чему страус в заголовке? Да просто так, для улыбки и настроения.
Click to view
Дело обычное, страус исконно смоленская птица. Если редкая долетит до середины Днепра, то наш смоленский страус запросто добежит и не побоится проезжающего мимо автомобиля с видеорегистратором.
Снято в Вяземском районе.