В вашем городе есть сетевой магазин "
Ремонт дома"?
Я им регулярно пользуюсь и буду пользоваться, пока не закончу ремонт во второй квартире, но сегодня оставил им раздражённый отзыв, который куда-то исчез на модерацию. Знал бы, заранее скопировал, придётся восстанавливать по памяти.
Недовольство мое от службы доставки. Второй раз заказал и снова проблемы.
Первый раз менеджер сказала по телефону, что можно будет оплатить карточкой водителю и оформила заказ.
Водитель приехал с товаром, но без терминала оплаты и стал мне раздражённо выговаривать.
Говорю, хорошо, давайте вместе подъедем к ближайшему банкомату, я сниму деньги, расплачусь, обратно вернусь сам.
Он (высокомерно): Я вам не такси.
Удивительно, косяк магазина, я пытаюсь пойти навстречу и найти быстрый выход, в ответ хамство.
После долгих, нудных переговоров с менеджером, которая вначале дала команду везти всё обратно на склад, удалось договориться. Я вывернул карманы, отдал всю наличку водителю, оставалось пару сотен рублей, которые оплатил потом.
Во вторник, чтобы избежать сложностей, специально заехал в магазин, оплатил напольную плитку с доставкой 27-го с 10:00 до 15:00. Через час мне сообщили, что по ошибке у меня удержали двойную плату за доставку. Чтобы получить деньги обратно, я должен снова к ним заехать. Гениальное решение. Перевести деньги на карточку, которой я расплатился они не умеет.
Будем считать, я им дал беспроцентный кредит на неделю
Не сомневаюсь, деньги вернутся, а вот время уходит безвозвратно. Не радует, когда маячит пятичасовое ожидание. Конечно, можно за дополнительную плату заказать доставку на конкретный час. Не стал этого делать, не будучи уверенным, что всё равно не придётся ждать.
Как в воду смотрел.
Ладно. Приехал к 10 утра, занялся подготовкой к предстоящей укладке напольной керамики.
Прошёл час, второй, третий...
В 14:20 не выдержал, позвонил в службу доставки. Менеджер удивилась, ответила, что созвонится с водителем и сообщит мне. Водитель позвонил сам в 14:45 и сказал, что стал под погрузку. Прибыл с товаром в 15:35. Если бы в договоре доставки был пункт об обязательном звонке клиенту пред началом погрузки, мне бы этих 50 минут с лихвой хватило бы приехать и встретить машину, и я бы не торчал зря пять часов в томительном ожидании.
Говорю водителю, я отмечу в доставочном листе получасовое опоздание.
Он: Пишите, что хотите. Всё равно эти листки я никуда не сдаю.
Бинго! Зачем стараться и везти товар в оговоренный срок, ведь клиент сделал предоплату, за доставку удержали дважды, а накладная не является формой контроля качества.
Хорошо, отвечаю, оставлю отзыв на сайте. Он и ухом не повёл.
Примерно так изложил события через
форму обратной связи.
Жду реакции, я терпелив.
Чтобы не лить негатив, скажу о хорошем.
В Смоленской области зафиксирован рекордный рост инвестиций Такой высокий показатель достигнут впервые с 2011 года.
Более половины от общего объема инвестиций в основной капитал концентрируется в промышленном производстве, в том числе в обрабатывающих производствах - 18 процентов.
Почти каждый третий рубль был вложен в развитие деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром (32 %).
21 % инвестиций на предприятия, работающие в сфере транспортировке и хранении. 11 % - в развитие предприятий сельского и лесного хозяйства, охоты и рыбоводства.
Денежки идут, глядишь, будет польза.