Dec 29, 2017 21:24
Вчера вечером супруга удручённо говорит:
- Да, повезло кому-то в "Пятёрочке".
Расплачивалась на кассе и забыла визитницу с дисконтными карточками, коих у неё пара дюжин наберётся.
Больше всего жалела о карте стоматологической клиники. Ещё бы, каждое посещение влетает в сумму, сопоставимую с моей пенсией.
Берегите, братцы, зубы смолоду. Иначе в старости разоритесь на дантистов.
Вижу, расстроилась, не стал упрекать за рассеянность, только посетовал, что зря все карточки носит с собой. Какой смысл?
- Я и так половину отложила.
О боже, сколько же она наколлекционировала? Тут супруга радостно восклицает, что стоматологическая нашлась среди отложенных.
Много ли человеку надо для счастья. Желая подбодрить, советую:
- Зайди в "Пятёрочку" завтра. Спроси у кассира.
- Ага, так они и разбежались, чтобы вернуть.
- Тогда не заходи.
- Нет, я зайду!
Невозможно понять женскую логику.
Сегодня утром иду в банк ВТБ, подать заявление на перевыпуск дебетовой карты, которая истекает в январе. Звонок супруги на мобильный и радостный щебет.
- Представляешь, они сразу вернули, на той же кассе! Не знала, как благодарить.
А я всегда говорил, что люди у нас в большинстве честные и некорыстные.
Оформил в банке выпуск новой карты взамен старой и ушёл по делам. Звонок от персонального менеджера.
- Ой, вы знаете, вашу карту заблокировали! Вернитесь, мы вам дадим бесплатно "моментальную" и подключим к вашему карточному счёту.
Пришлось разворачиваться на ходу, нельзя же на январские каникулы оставаться без карточки. Как мы раньше обходились?
Прихожу, раздражёно бурча. Не знаю, как в других учреждениях, в ВТБ раньше была такая проблема с блокировкой. Новую карту доставят через пару недель, а старую блокируют сразу. Потом вроде бы наладилось и вот опять!
Менеджер начала извиняться и ссылаться на то, что "программа в компьютере такая". Может быть, хотя не исключаю, что сама накосячила, не в том чек-боксе "галочку" поставила. Недовольно сказал ей, что оставлю отзыв на Банки.ру, чтобы в ВТБ отладили ПО. Они и ухом не повела. Пофиг им мои отзывы. Дала мне моментальную карту, сделали активацию в банкомате. Вроде бы всё ОК, но полчаса потрачено зря. И самое глупое, что новую карту нельзя оформить через личный кабинет, хотя раньше такая услуга была.
В феврале другая карта истекает. Менеджер посоветовала заказать по телефону горячей линии. Мол, в этом случае без блокировки. Вот делать мне больше нечего, как на телефоне сидеть и слушать, что мой звонок очень важен для них, поэтому мне надо подождать, когда освободится оператор. И где гарантию, что вторую карточку точно также не заблокируют?
А отзыв на Банки.ру всё равно напишу. Пусть дают развёрнутый ответ.
житейские истории,
ВТБ24