Продолжение темы ВТБ24.Вчера потреля полтора часа, потому что у менеджера "Привилегии" сначала был обед, а потом небольшая очередь. Если бы взял талончик, давно бы освободился, но вынужденно ждал её. Нас много, она одна.
С ней ещё раз проверили, и она убедилась, что он-лайн войти можно, но проводку сделать нельзя.
Убежала куда-то советоваться. Пока её не было сыграл 8 партий в шахматы на смартфоне, а в её офис заглядывали раздосадованные клиенты. Они все привелигированные и сидят в очереди без обслуживания.
Вернулась, говорит, что, действительно, есть программный сбой в системе. А я ей что говорил вчера?
Сказала, обратится в техподдержку и позвонит мне, когда можно будет пользоваться он-лайн сервисом.
Вечером звонит, не обманула.
- Вы знаете у вас пароль и логин "задвоились".
Конечно знаю. Она, не отменив предудыщие, ввела новые.
- Как только программу наладят, я вам сообщу.
Ну, спасибо.
Вечером по Скайпу вызывает Андрей. Поболтали о том о сём. Сообщает, у него банкомат ВТБ24 проглотил зарплатную карточку и не вернул. В банке ответили, инкассация через два дня. Приходите, вернём.
- Я завтра уезжаю.
- Давайте заблокируем.
- Мне на карточку переведут зарплату и отпускные.
- Если заблокируем, то деньги не поступят.
Из-за поломанного банкомата, столько сразу проблем. Закон Мерфи в действии.
Андрей через он-лайн вывел все деньги с карточки на другой счёт. Теперь ему нужно быть постоянно в Сети, чобы сразу вывести отпускные и зарплату на кредитку, как только будет поступление на зажеванную в банкомат карточку.
После чего он её заблокирует, потому что, как ему сказали по телефону, банк ответственности не несёт, раз он не хочет блокировать.
Хороший банк, замечательный, весь в заботах о клиентах. Спасибо Костину за это. (злобный смайл)