В нашем доме поселился

Jun 26, 2015 12:25

В начале месяца оплачиваю квартиру, а бухгалтер ТСЖ жалуется, что жилец из 38-й по нескольку месяцев не вносит квартплату.
- Пять месяцев назад дал 5000 и с тех пор не приходит.
- Подать в суд на него, - предложил я и во взгляде бухгалтера уловил, она бы предпочла, чтобы должнику просто набили морду. Я не против, если б кто-то совершил экзекуцию.
Вчера примерно в 14:30 печатаю очередной пост со множеством фотографий на тему "У всех четверг, а у меня выходной" и в этот момент отключается кабельное телевидение, а через несколько минут пропадает интернет.

Странное совпадение.
Телетрансляцию обеспечивают Смоленские телевизионные системы, а интернет от Билайна.
Позвонил и тем, и тем.
Диспетчер СТС сокрушенно ответил:
- Мы уже утром выезжали. Это у вас умелец из 38-й квартиры раз за разом чужой кабель на себя переключает. Никак не можем его поймать. Приедем после 17-ти. Исправим.
Эге, опять 38-я.
В Билайне тоже обнадежили. Технический сбой. Техники занимаются. Когда восстановят, сказать трудно. Максимум в течение суток.
Последнее насторожило. Ничего себе. Целые сутки. Что за проблема такая глобальная?
Приехали телесистемщики. Втроем. Наверно, чтобы сподручнее нарушителя заламывать. Слышу на верхних этажах идут дебаты, а у нас снова появилась картинка в телевизоре. Вышел на лестницу, послушать, о чем люди говорят.
Нарушителя в квартире нет, его сосед из 37-й говорит, что не знает, когда тот приуходит-уходит, давно хочет с ним по-соседски поговорить, но не получается.
Утром нарушитель переключил на себя чужой кабель, что было устранено в полдень, после чего неутомимый "хакер" обовал кабель на весь подъезд.
На лестничной площадке шел импровизированный митинг. Один из мастеров общался по телефону с Председателем ТСЖ, выясняя, "кто в домике живет".
По неподтвержденным данным, живет не хозяин, а квартирант, который и занимается вредительством.
По совету Председателя делегация пошла в гараж, где на вахте есть список всех проживающих с контактными данными.
- Если квартира сдается, надо сообщить в налоговую, - предложил я. Мне нравятся не стандартные решения, ассиметричные санкции. У Путина учусь.
Митинг предложение не принял, по понятным причинам большинство не рассматриваятся налоговых иснпектоов в качестве союзников.
Я вернулся к себе, убедился, что интернета по-прежнему нет, ещё раз позвонил в Билайн.
Девушка Ольга бодро сообщила, что инженеры занимаются устранением обрыва и принесла мне извинения, а также пообещала, что меня известят смс-кой, как только появится соединение.
- Подождите, подождите, - мне удалось вклиниться и рассказать о нашем соседе. - Наверняка он и ваш кабель оборвал!
Тут-то дел для знающего человека на 5 минут.
Ольга была неумолима. Проблема на контроле, устранят своевременно.
- Значит, вечером не приедут, а ночью тем более, - подытожил я.
- Не, ну, почему, - возразила оператор колл-центра из Калуги. - Они и по ночам работают. Вот у меня недавно пропала связь, так через полчаса восстановили.
Все мои предложения передать мой сообщение о вредителе из 38-й квартире соответсвующим службам Билайна Ольга мягко отклонила и посоветовала обратиться в полицию. Ну-ну, чтобы мне в полиции посоветовали обратиться в Билайн.
Проснулся утром, связи нет. Вторые сутки пошли. Приличная компания привезла бы WiFi-роутер и раздала бы точки подключения, если нет возможности устранить обрыв.
После 9-ти утра позвонил в Билайн. Девушка-оператор ответила, что "инженеры занимаются, устранят до 17 часов".
Тут меня осенило! До 17:00!
- Да они у вас работают, как сантехники! Раз заявка поступила после полудня, она автоматически переносится на следующий день. Вчера ею никто не занимался. Работают они строго с 8 до 17, до 9-ти планерка, а сейчас расходятся!
Как сантехники. Один в один. И пофигу, что кто-то остался без выхода в сеть чуть ли не на сутки.
Рассказал ей, что в наш дом месяц назад провели оптико-волоконный кабель от Ростелекома, нас обзванивали и предлагали перейти к ним на обслуживание, а у подъезда висит рекламное приглашение.
Девушка Билайна выслушала и не прониклась тревогой, но пообещала компенсировать мне сутки без интернета. На том и расстались.
Теперь думаю, если в нашем доме несколько клиентов Билайна и к нам не поспешили на помощь, то на явное пренебрежение нашими интересами стоило бы ответить массовым переходом к другому провайдеру. А если я единственный и поэтому они поставили меня на последнюю очередь, то тем более, нечего мне с ними дальше дружить. Раз многолетняя лояльность не поошряется, то не стоит ею дорожить.
Кстати, вот так украшена дверь нашего подъезда.


Зеленький огонек на роутере загорелся примерно в 09:40. Соединение восстановилось.
Льщу себя надеждой, что после планерки сразу поехали к нам, потому что по клиент назойливый попался, звонит и звонит, нет, чтобы дождаться, когда у людей начнется рабочий день.

Интересно, наше ТСЖ что-то получат от бесплатной рекламы Билайна или это такая форма благотворительности? Надо будет поменять таблички.
Следующий месяц вынужденно остаюсь с Билайном, а с 1 августа попробую, какой он Интернет от Ростелекома.

Смоленск, соседи, Билайн

Previous post Next post
Up