Путешествие на мотоцикле. День 11-12.

Aug 25, 2015 10:00

В этой части отчета я расскажу как я проехал Данию, побывал в скорой, устал от постоянного ветра.
А также уплыл на пароме в Норвегию...

День 11
Ночью сильно поспать не удается, ветер постоянно кошмарит палатку, выезжаю рано утром с рассветом, без завтрака. Оказывается дальше это сыграет ключевую роль. В часов 6 утра останавливаюсь позавтракать на месте отдыха, и тут начинается самое интересное. У меня закончился маленький газовый балон, и я достаю заполненный большой. Их перед поездкой я поменял в эль-капитане, где мне мои баллоны не перезарядили, а предложили поменять на их заправленный. Выглядели они сомнительно, очень старые трампы, везде поржавевшие, но сопла были нормальные, думаю пофиг. И тут я ставлю балон на стол, накручиваю горелку, пускаю газ и когда нажимаю пьезо, балон выпускает огромный язык пламени. Повезло что это не произошло в палатке. Хлопок был такой мощности, что у меня сгорели ресницы и на левой руке был сильный ожог, правая рука в порядке. Первым делом оттолкал байк и все вещи к дороге, по дальше от места пожара, от огня сгорела деревянная лавочка. Начала полыхать сухая трава рядом со стоянкой, пожар им устроил нормальный. Довольно быстро приехала пожарка, я им рассказал что случилось, они вызвали медиков, сказали что могут забрать байк к себе в пожарную, пока я поеду в больницу. До нее еще час езды, а рука уже начинает дико болеть, ожог не плохой. В больнице пришлось просидеть 4 часа под холодной соляной водой, чтобы рука прошла. Правая в порядке, левая рука выглядит не очень, пару глубоких ожогов и видно что кожа слезет полностью.
Кстати они мне оказали помощь и дали крема специальные даже не посмотрев мою страховку. А когда попросили ее сказали, а вы с Украины, тогда не надо. Вообще говорили мне что рука нормально заживет для езды на мотоцикле, через дней 5, но как-то оставаться в Дании на такое время не хотелось. На электричке доехал к месту, где все началось, зашел к пожарним, они сказали что в баллоне была щель, и что они их не перезаряжают, как мы. Пошел купил в городе новый балон. Пожарные дали мне еще перевязочных материалов и показали дорогу, к месту где можно бесплатно переночевать. Это оказалось место отдыха на берегу, где были навесы для сна, и даже туалет. Там я и переночевал, думая как я буду выжимать сцепление такой рукой.
Пробег за день 10 км.

6. Пока самое класное место ночевки :)

День 12
Руке лучше, но выглядит не очень. Заехал утром к пожарним попрощаться. Дальше заехал на маяк, в деревню рыбаков, вообщем катался по Дании вдоль побережья, погода радовала. Самое напряжное было засовывать и вынимать руку с мотоперчатки. Я мазал крем и одевал текстильную перчатку, а потом в мотоперчатку. Вечером делал перевязку и менял перчатку. Заехал посмотреть бункера в Ханстхольме. Отправился дальше в Хирстхальс, от куда идут паромы в Кристиансенд. Целый день солнце, но ветер просто ужасный, к 17 был у паромной переправы. Есть паром на сегодня в 20.45 за 450 крон, или завтра в 13 за 900 крон, решаю ехать сегодня,хоть в Норвегии я буду в час ночи. Покатался по городу, и в 19 был в очереди на паром. Мотоциклисты стоят в отдельной очереди, кроме меня был наглый немец, молчаливый швейцарец, пара словенцев и норвежец который мне помог пристегнуть мотоцикл внутри парома.
Плыть 4 часа, благо есть вайфай на борту, есть чем время занять, хотя все смотрят футбол, чемпионат мира как никак. В 12 ночи были уже в Норвегии, тут оказался выборочный контроль, ну как же украинца не прошмонать. Проверили документы, я им рассказал о своем маршруте, и на этом разошлись. А тут погодка супер, час ночи, светло как днем, и главное нет ветра. Отправился дальше по дороге номер 9 , искать место для ночевки, было пару кемпингов, но в итоге нашел съезд с дороги к берегу, где можно поставить палатку.После такого насыщенного дня, сразу уснул.
Пробег за день 360 км.

12. А это кладбище, честно я не фанат таких мест, но в Скандинавии они выглядят по лучше наших парков, по этому я не удержался их сфотографировать.

14. Очень вкусные хот-доги в Дании, которые мне советовали все местные.

17. Это деревня рыбаков, в которой оказалось аж 3 лодочки, остальные уплыли :)

23. Очередь на паром. Вредный немец на Трансальпе, кто знает может это знак :)

24. Плыть на пароме кайф, есть вай-фай, забыл взять с собой еды, а покупать кофе за 20$ не очень хотелось...