Камчатка. Часть 4. Культурная программа.

Aug 03, 2013 18:58

1. (07.09.12) В 8 утра уже сидели в автобусе, который довез нас до поворота на поселок Эссо, а до него оставалось еще 68 км., которые мы проделали стопом. Разделились по двое, мы застопили первые Камаз, прямиком до пункта назначения, и в 12 уже были в Эссо.
Поселок считается таким себе туристическим центром, из-за большого количества музеев и термальных источников. Поэтому отели там дороги и почти все заняты, например номер 6 человек, стоит всего 600 рублей, номер на двоих 2500рублей. Но нам повезло найти стойбище «Чау-чив», где можно переночевать в палатке, но мы решили остаться в Яранге и поспать на медвежьих шкурах и всего-то 200 рублей за день. Хозяева стойбища уже собирали все, так как сезон закончен, а в сентябре туристов уже нету, зима начинается, но у нас получалось их укатать, приютить нас на тройку дней.

6. (08.09.12)С утра была экскурсия в стойбище, потом мы поехали к Олегу Кочеткову Он мастер резьбы по дереву, делает разных существ и продает их втридорога туристам, да мы и сами купили себе парочку на память. Дальше пошли окунуться в термальные источники, ну а вечером у начальника был день рождения.

12. (09.09.12)Отправились в музей Эссо и сходили на радоновые источники которые находятся за городом.

22. (10.09.12)Утром отправились в Елизово на р.Авача, где был наш базовый лагерь. Весь день провели в дороге.(11.09.12) Дальше по программе, было посещение двух активных вулканов Мутновский и Горелый, заброска туда стоила 10000 рублей на всех, туда и обратно. Скажу сразу оно того стоила, будете в тех краях съездите не пожалеете. Почти весь день провели на Горелом, потом отправились в сторону Мутновского, заночевали в каком-то домике для рабочих, который рассчитан на 4 людей, но мы умудрились там поместиться ввосьмером.

28.(12.09.12) Мутновском полно активных фумарол и людей тоже.
Дальше отправляемся в сторону Мутновской ГеоТЭС. Где ставим палатки, а дима подружился с какими-то военными, которые оставили нам два огромных кулька еды, так что отпраздновать юлькин др, тоже получилось на славу.

46.(13.09.12)Утром отправились в Петропавловск-Камчатский. Дальше было много чего интересного но это уже не для отчета, посещение рыбного рынка в ПК, ночевки у егеря на голубых озерах, посещение океана и дорога домой.

Ну, вот и все прощай такая величественная и суровая Камчатка, которая навсегда останется в моем сердце.