Камчатка. Часть1. Перелет и знакомство с Камчаткой.

Apr 02, 2013 22:12

Никогда ранее я и не думал, о столь далеком и прекрасном месте, где кругом вулканы, бегают медведи и самая настоящая дикая природа. Пока в феврале 2012 года, не увидел сообщение от одного моего друга, с которым мы как-то ходили в горную единичку. Что еще есть пару мест для парней с горным опытом в поход на Камчатку. Правда, все путешествие у нас заняло 45 дней. Тогда я еще не знал, что это приключение изменит мою жизнь практически полностью.

Позвонил Диме, узнал, как обстоят дела, он ответил, что билеты уже все купили, кроме меня и еще одной девушки по имени Юля. Сказал, чтоб мы связались и купили билеты вместе, так мы и сделали. Самая затратная часть путешествия были билеты туда и обратно, ведь добраться на корабле или по суше туда, очень трудно.

Билет туда обошелся в 430$ (Ростов - Москва - Владивасток - Петропавловск-Камчатский) Аэрофлот. Билет обратно был акционный от компании Трансаэро за 250$ (Петропавловск-Камчатский - Москва - Киев). А также добавим еще билеты на поезд Киев - Ростов, а это еще 50$.

В итоге все прилетали в разные дни, кто-то раньше, а мы с Юлей и другим Димой прилетали самые последние. Поезд до Кисловодска ходит через день и приезжает в Ростов вечером, а вылет утром, так что пришлось искать в Ростове вписку на ночь. Хорошо, что с каучсерфом я хорошо знаком, нас троих принимает Макс и Лия, которые впоследствии остановились у нас в Киеве, когда летели в Португалию.

3. Утром доезжаем в аэропорт, впереди долгий перелет с двумя пересадками, 16.08.13 утром вылетаем, а 17.08.13 в 16.00 мы уже Петропавловск-Камчатском. Где нас встречает руководитель Дима и некоторые другие участники, в ларьке закупаемся разливным Камчатским пивом и идем в наш лагерь рядом с Елизово, на речке Авача с видом на Авачинский вулкан, где еще два дня подготавливались к первому походу.

4. Докупаем калошу для горелок, провиант, батарейки, отправляем открытки домой, кушаем икру в непомерных количествах, выпиваем литр спирта подготовленного на походную часть и гуляем по городу.

7. Вид с городской бухты.

8. Памятник святым апостолам Петру и Павлу.

11. А это куча мертвой красной рыбы, которые браконьеры просто выбрасывают в воду, так как самое главное здесь икра. Мясо красной рыбы здесь это самое дешевое, что есть на прилавках, для примера банка красной рыбы стоит 40 рублей, килограмм яблок 80 рублей(20 грн), картошка 60 рублей килограмм, в принципе все остальное тоже очень дорогое, по сравнению с нашими ценами. Особенно дорогая молочка, самый простой йогурт стоит порядка 100 рублей(25 грн).

12. Гаражи на берегу, место, куда складируют бидоны с икрой.

13. (20.08.12) В 8 утра выезжаем с 10-го километра Петропавловска до Козыревска. Заодно пора и познакомиться с участниками этой авантюры. С лева на право.

Дима -начальник этого приключения, уже отгулял 45 дней на Курильских островах, стал как местный.
Я - человек который втулил 8 кг фототехники в общее снаряжение, а также менял миску почти каждый день.
Юля - первый категорийный поход, была финансистом, и перед походом стала моей женой.
Дима - шефповар, такой раскладки я еще не видел, в хорошем смысле этого слова.
Наташа - мастер по поиску ночлега и икры.
Катя - медик, который разрешил допить медицинский спирт, и на моих глазах голыми руками словил кету, весом где-то в 2 кг.
Ваня - настоящий патриот, подгоняющий народ своей быстрой ходьбой.
Дметрик - романтик-энциклопедист, владелец самого теплого спальника с романтическим именем Джонни.

14. Фото на память.

15. Пока ждали автобус, проходящая мимо тётя подарила Наташе килограммовую баночку икры, когда узнала что она с Украины.

17. В обед автобус остановился, чтобы люди смогли перекусить, мы же лакомились шаровой икрой. Какие-то американцы фоткали нас за этим процессом.

18. В Козыревске нас ждал заранее забронированный вездеход. Покатайтесь на таком, не забываемые ощущения гарантированны.

24. Вечером были на базе вулканологов Ленинградская. Которая сейчас уничтожена после нового мощного извержения Толбачика.

25. (21.08.12) В этот день маршрут был такой б\в «Ленинградская» - Северные прорывы БТТИ (рад) - Мертвый лес - Лавовые пещеры.

26. Толбачик везде наблюдает за нами.

30. В этот день мы прошли 30 километров, хоть и налегке, но идти очень не просто. Примерно как ходить по песку, только вулканическая порода очень острая.

39. Ощущения как будто ты где-то на марсе и таких пейзажей не бывает в природе.

47. Спускаемся к мертвому лесу, последствия извержения в 75 году.

50. Остатки разбившегося вертолета.

51. Возле пещер. Кстати не забудьте взять с собой воды, а то родник есть только на базе вулканологов, дальше по дороге родников нет. Хотя уже и этого родник тоже нету.

53. (22.08.12) Утром следующего дня маршрут такой б\в «Ленинградская» - влк. Плоский Толбачик (рад., 1А, 3056).

55. По дороге встречаем пару коммерческих групп. Которые не сильно рады такому набору высоты.

63. И вот мы на верху, кратер вулкана Плоский Толбачик, даже страшно представить как эта махина извергалась.

68. Вулканы Большая и Малая Удина.

Пока хватит, дальше будет еще интересней.