Про снятие КамАЗа (№ 500) с Дакара

Jan 07, 2012 00:40

Пока однозначно понятно только то, что КамАЗ (№500) влетел во внедорожник (№410), в результате Toyota Hilux перевернулась, а у КамАЗа было пробито колесо.

А что было потом - не совсем понятно, а именно:
Кто поставил джип обратно на колёса?
Что скрывается за формулировкой "недостаточность оказанной помощи"?
Кто (какие команды) подал протест на первое решение о компенсации времени?

То, как ситуацию видят в КамАЗ-Мастере, можно почитать здесь.

А здесь - случившееся по версии братьев Ди Пальмы (экипаж Тойоты №410).

В общем, пока складывается впечатление, что я в очередной раз вижу явную попытку притормозить КамАЗы, потому как бизнес важнее спорта.

UPD:

image Click to view



После этого всё равно остаюсь при своём мнении: кто-то решил сразу наказать по максимуму, чтобы убрать одну из боевых машин. Зря наши подавали заявку на компенсацию времени.
Previous post Next post
Up