Пополнение в "гнезде" :)

Aug 31, 2009 23:27

Был и есть хардтейл Wheeler Eagle (он же "Орлёнок"), теперь к нему присоединился Wheeler Falcon.

В этом году в той части моей жизни, что связана с велосипедами, произошли некоторые перемены. В частности, я понял, что помимо уже имеющегося хардтейла хочу шоссейник и подвес. Шоссейник буду собирать зимой, а подвес уже начинаю.

Про то, что нужен подвес, я понял после того, как спускаясь здесь на хардтейле, по заброшенной каменной дороге (а она там сильно разбита еще армейцами и размыта - колея глубиной по 40, а то и 50 см, а посередине возвышается узкая полоска, по которой и надо проехать) три раза очень красиво полетал (отделался лишь слегка порваной джерси, оторвавшимся датчиком каденса и синяками).
Также на желание собрать подвес повлияло и участие в нескольких марафонах.

В результате было решено - надо собрать еще и подвес. Но собрать не в крутой комплектации (Shimano Deore XT + XTR), а в такой, какая бы меня просто устраивала, ну и плюс еще есть желание поэкспериментировать (Dual Control поставлю - в этом году была возможность попробовать XTR Dual Control на Giant XtC Alliance - однозначного мнения оставить не могу, но заинтересовало).

Целиком велик покупать как-то не хотелось (ну нравится мне собирать всё самому), в итоге решил брать раму отдельно. С выбором производителя тоже особых проблем не было - Wheeler (был еще вариант взять раму Giant Anthem 0, но что-то не захотелось).

В итоге остановил свой выбор на раме Wheeler Falcon 10 2007 года.

Вот так выглядел каталожный велосипед на основе этой рамы:




С ростовкой тоже всё было понятно - 19 дюймов (с моим ростом в 186 см я как раз в районе верхнего предела для такой ростовки этой рамы, но это только с подседельным штырем длиной не менее 400 мм), к тому же на юге была возможность прокатиться на Wheeler Falcon 10 2006 года такой же ростовки - она меня вполне устроила (в принципе в этой ростовке рама Falcon длинее рамы Eagle, так что проблем с короткой базой, как у меня было с рамой Giant XtC Team Embo, однозначно не будет).

Сегодня (вернее уже вчера) я раму забрал. Сейчас она у меня на работе (вечером надо было еще в магазин заехать, так что заехал в офис и оставил на день её там).

Фото именно этой (фото с моего рабочего места), теперь уже моей рамы (она покупалась без амортизатора):




Завтра (то есть уже сегодня) привезу её домой и начну составлять список запчастей, которые ещё предстоит купить (хардтейл при этом в жертву приносится не будет, максимум - с хардтейла на подвес перекину подседельник и седло - подседельник там надо получше взять, а седло и так уже побитое, к тому же скоро новое Selle Italia приедет), ну и дома немного неиспользуемых запчастей есть (например, используемая в качестве резервной, вилка Manitou Scareb и еще кое-чего по мелочи).
Ну и у самой рамы неплохо бы ещё отторцевать каретку и рулевой стакан (с карбоновым хардтейлом таких проблем в принципе не было, а на подвесе из алюминиевого сплава все-таки стоит это сделать).

В общем, к октябрю подвес должен быть готов хотя бы в промежуточной версии. Ибо 4 октября 2009 года обросший перьями птенец сокола (то есть собранный Falcon) пройдет "боевое крещение" под Санкт-Петербургом.

P.S. Просьба не задавать вопросы о стоимости рамы - я заплатил столько, сколько заплатил. Моё мнение - она этих денег стоит.

Update: Всё, сокол дома.

falcon, Велосипед, Кросс-кантри, wheeler

Previous post Next post
Up