Анонс статьи "Всегда ли «Да» - это «Да»? Или как нас вынуждают принимать решения"

Nov 28, 2011 01:01


«Самое благородное действие состоит всегда в том, чтобы прекратить выполнение постыдных обязательств…»
Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения,
повседневное использование и злоупотребление.

Авторы: Галина Карабанова и Александр Новичков

Мы предлагаем вашему вниманию цикл статей, в основу которых положены психологические практики и приемы, позволяющие влиять на решения, принимаемые людьми. Эта идея была логическим продолжением ряда выступлений с докладами о коммуникациях в проектах разработки и внедрения ПО. Давайте, не  откладывая в долгий ящик, начнем с самого простого приема убеждения, с которым сталкиваемся ежедневно в магазинах, в транспорте, в разговорах с коллегами… да мало ли где еще!
Читайте, пишите комментарии, спорьте - велкам!

Читать дальше Всегда ли «Да» - это «Да»? Или как нас вынуждают принимать решения

продажи, коммуникации, нога в дверях, воздействие, психология, эксперимент

Previous post Next post
Up