Появилось вот во френд-ленте:
"Издание аудиокниги
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АЛЕКСАНДРА ГРИЦЕНКО
при информационной поддержке
МГО СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ
на конкурсной основе предлагает поэтам и писателям издать авторскую книгу в аудио-формате (аудиокнигу).
ИЗДАНИЕ АУДИОКНИГИ ЭТО ВЕРНЫЙ СПОСОБ
ДОНЕСТИ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДО ЧИТАТЕЛЯ
АУДИОКНИГА - один из самых востребованных форматов книг сегодня, поскольку:
- предоставляет возможность читателю слушать книгу во время поездки в метро, в автомобиле, а также одновременно с совершением других действий, которые не позволяют читать печатную книгу,
- аудиокнигу удобно и просто носить с собой - она компактна и в отличие от обычной книги имеет лёгкий вес (выпускается в форме CD диска в формате mp3),
- аудиокнига предпочтительней для прослушивания людьми, имеющими слабое зрение.
Мы предлагаем авторам, прошедшим конкурс, издать аудиокнигу в следующих вариантах создания:
- с записью текста, читаемого самим автором,
- с озвучиванием текста профессиональными актёрами и чтецами,
- с наложением музыкального сопровождения (как предоставленного самим автором, так и написанного под заказ).
Запись аудиокниги проходит в специально оборудованной студии в индивидуальном порядке, учитывая пожелания автора.
Авторов отбирает квалифицированная комиссия. организаторы оставляют за собой право отклонить заявку на издание аудио-книги без объяснений.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗМЕЩЕНИЮ ЧАСТИ ТИРАЖА АУДИО-КНИГИ В КНИЖНЫХ МАГАЗИНАХ И ИНТЕРЕНЕТ-МАГАЗИНАХ, ГАРАНТИРУЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ РАБОТЫ НА ПРЕСТИЖНОЙ ЛИТПЛОЩАДКЕ МОСКВЫ, ОТСЫЛКУ РЕЛИЗОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАНННЫЕ ИЗДАНИЯ, А ТАК ЖЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ДИСКОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ-ЯРМАРКАХ.
ВНИМАНИЕ! Расходы на издание аудиокниги оплачивают авторы."
Обратите внимание сколько заманух:
"На конкурсной основе"
"при информационной поддержке МГО Союза писателей России"
"способствует размещению в магазинах" и даже "на международных выставках-ярмарках" :)
Уже писал о 1001 способе отъема денег у литераторов и это всего лишь очередной вид развода на самиздат - заплати деньги и делай со своей аудио-книгой, что хочешь.
Когда люди не умеют зарабатывать на аудитории, они пытаются заработать хотя бы на тщеславных создателях контента