Карпаты-4. О дорогах и туризме

Aug 09, 2013 18:18

Украинская часть Карпат не такая уж и большая. Все достопримечательности за несколько дней можно было бы объехать на автомобиле или туристическом автобусе. Можно было бы, но не хочется. Дороги, похоже, не чинились со времен Советского Союза. Все разбомблено так, что после пары поездок, когда большая часть времени тратится на объезд воронок и промоин, пропадает желание передвигаться таким способом.

Посмотреть есть что: и виды гор и с гор, и реки, и леса, долины, озеро Синевер, долина нарциссов, музей лесосплава, водопады Труфанец, Воеводин и Шипот, Карпатский биосферный заповедник, соленое озеро Кунигунда, гейзер в селе Вучково, дворцы и крепости Закарпатья, Ужгород, Мукачево, Львов…

Есть еще и на любителя националистические достопримечательности.


В частности, имеется музей Степана Бандеры. Я туда не поехал. Чтоб не обижать моих друзей-украинских националистов, не скажу почему.

Во Львове есть ресторан, мимо которого проводят всех туристов. На входе в него спрашивают:

- Коммунисты и москали е?

Если «е», то - в карцер. Остальных пускают внутрь.

Хотя это и шутка, но какая-то грустная шутка. Так и предствляется ресторан где-нибудь в Берлине или Гамбурге и на входе спрашивают:

- Коммунисты и евреи есть?

Да, еще, оказывается, не только Россия - родина слонов. Гиды на полном серьезе рассказывают, что карпатское месторождение газа на 65% удовлетворяло потребности всего Советского Союза в этом голубом топливе, а шоколадные конфеты фабрики «Свитич» распахивали двери любого чиновничьего кабинета, включая кабинеты членов ЦК КПСС…

Избранное блога «Записки электрического автора»: http://www.ermak.su/blog/_blog.htm

творческий отпуск, Карпаты

Previous post Next post
Up