Aug 06, 2013 09:11
Крупнейшие интернет-компании, власти США и Ассоциация интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) приняли новые отраслевые стандарты, которые лишат пиратские сайты рекламных доходов. Об этом сообщает Sostav.ru:
Добровольное соглашение подразумевает, что медиакомпании будут разрывать отношения с площадками, на которые поступят жалобы правообладателей. Инициативу поддержали 24/7 Media, Adtegrity, AOL, Condé Nast, Google, Microsoft, SpotXchange и Yahoo, сообщает Variety.
Представитель администрации Барака Обамы Виктория Эспинель заявила, что власти всячески поддерживают инициативу интернет-отрасли и надеются на снижение объемов нелегального контента.
Предполагается, что правообладатели направят обращение в рекламные сети, те проведут расследование и потребуют от пиратского сайта удалить контрафакт и соблюдать авторские права, иначе ресурсы лишатся рекламы.
P.S. У нас же пираты зарабатывают во всю. И не только пираты. Легальные поисковики с удовольствием ищут пиратские библиотеки, также зарабатывая на рекламном трафике
реклама,
пираты,
США