Сбербанк бастует

Feb 07, 2012 09:30


Несколько месяцев мое отделение Сбербанка ремонтировали - обещали конфетку сделать. И сначала верилось. Ведь другому отделению, куда приходилось временно заходить, ремонт уже сделали. И как же там было удобно. Заходишь, получаешь талончик и сидишь, спокойно ждешь, когда тебя вызовут.

Правда, вскоре электронная очередь сломалась, и народ опять начал нервничать, ругаться в очереди обычной. Умершие табло уныло смотрели на творящееся под ними безобразие. Но в нашем-то отделение все будет по другому! Думал я…

Конечно. И у нас после ремонта стало симпатичнее и просторнее. И та же ликвидирующая нервотрепку электронная очередь… не проработала и недели. Тоже сломалась. И тоже вот уже какую неделю никак не починится.

Стоял я в обыкновенной очереди с операцией, которую нельзя через терминал провести, и думал от чего же так. Однако, посчитав количество окон и количество работающих в них сотрудников, все понял.

Электронная очередь - это отличный инструмент не только по повышению комфортности для клиентов, но и по повышению производительности труда персонала. Она фиксирует загруженность каждого работника. Естественно под таким контролем, когда компьютер фиксирует, сколько времени ты проработал, скольких клиентов обслужил, сотрудникам работать не хочется. Они под любым предлогом стараются свалить с рабочего места, удлинить перерыв, неторопясь валандаться с клиентом, чтобы как можно меньше работы делать.

Электронный контроль сразу всех выводит на чистую воду. И сотрудников, и их руководство.

Поэтому и  глядят уныло умершие табло на творящееся под ними безобразие. Сколько же денег в это чудо техники было вбухано… Наших, кстати, клиентских, денег….

экономика, жизнь

Previous post Next post
Up