Чтобы хорошо зарабатывать на сайте с помощью рекламы, нужно иметь определенный инструменты, которые позволяли бы управлять размещением рекламы, анализировать действия аудитории, оптимизировать сам сайт под аудиторию.
Управление рекламой:
Современное программное обеспечение для рекламы на сайте можно рассмотреть на примере двух самых распространенных систем управления рекламой AdRiver и DoubleClick .
AdRiver
Система AdRiver позволяет размещать и контролировать рекламу на сайте. Так, с помощью этой программы можно разделить сайт на зоны/разделы, т.е. создать рекламные места с делением по тематике, расположению на страницах, формату и продавать их отдельно, используя таким образом каждое рекламное место максимально эффективно.
AdRiver использует множество как стандартных, так и индивидуальных форматов ( обычные графические баннеры различных размеров, Flash-баннеры всех версий, Pop-Up, Pop-Under, TopLine и т.д.).
Система AdRiver позволяет реализовывать одно рекламное место нескольким рекламодателям в зависимости от географического, временного или поведенческого таргетинга. Также в AdRiver имеется система автоматического определения социально-демографических параметров.
Использование AdRiver может быть полезным и в привлечении новых рекламодателей, т.к. в связи с тем, что многие рекламные агентства используют систему AdRiver, при выборе сайта для размещения рекламы они учитывают, зарегистрирован ли сайт в этой системе.
Стоимость использования системы AdRiver зависит от количества показов его кода в месяц. Например, при 300 000 показов стоимость составит 1000 рублей. Оплата за использование системы AdRiver возможна не только деньгами, но и трафиком (10% рекламного трафика сайта).
DoubleClick
С 2007 года компания DoubleClick принадлежит корпорации Google, предлагает владельцам сайтов настроить управление рекламными площадками, добиваясь наибольшего дохода от каждого рекламного контакта.
В целом по своим функциям DoubleClick похожа на AdRiver. Широкий спектр рекламных технологий DoubleClick позволяет управлять рекламными операциями в интернете, мобильных и видеосетях. Операции на разных носителях интегрированы в единую платформу управления, что сокращает временные и финансовые издержки.
Эта система автоматически подбирает посетителям подходящую рекламу, добиваясь более высокой рекламной отдачи.
DoubleClick имеет свою систему обмена рекламы, подстраивается под индивидуальную инфраструктуру сайта.
DoubleClick называет свою систему глобальной и прозрачной.